пятница, 22 августа 2014 г.

АТС "Бабочки"

Привет! Сегодня я с АТС!
Серия закрыта!
Это атс сделано по заданию  "Mari-Scrap" : бабочка+микробисер/бисер!
 Мне конечно оочень хотелось поработать с микробисером,  но, за неимением такового, работала просто с бисером!
Вдохновила меня работа самой Мари.
Порывшись в своей памяти и бумажках, нашла одну из самых любимых моих бумажек. Но куда применить её всё никак не находила. Посмотрев на неё я поняла - и бабочки и фон, всё уже есть. Нужно просто вырезать их крылышки и приподнять. Ещё нравилось, что "изнаночная" сторона крылышек тоже с узором! 
А дальше всё просто: подобрала подходящий бисер(особенно голубой - он такой шикарный, хотя матовый я тоже обожаю) и приклеила его, в последствии закрепив. Добавила по маленькому акцентику - бабочке, на которой тоже две бисериночки имеются:-)
Мне самой эта серия атс очень нравится, хотя что я пишу - всё что я делаю мне самой очень нравится!
Я очень надеюсь, что и Вам понравится, дорогие мои девушки!

Вот они, атс-очки, все 4:
 А теперь по порядку:






И ещё "похвастаюсь". Я очень люблю этот матовый бисер! Он просто шикарен! Такой приятный на ощупь!
И у меня есть колье, в котором я применяла этот бисер. Вот оно:
Называется "Свадебное"


И вот нашла ещё одно, забыла совсем про него(украшений так много, сама в них теряюсь:-)):

Удачных рукоделок!



2 комментария:

  1. Какая красота! И АТС и колье! У меня просто рот отвис от такого! Какая же ты молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! По части украшений - могу! Долго бисером "болела"!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...