суббота, 14 мая 2016 г.

Мои процессы - шьём шторы, вышиваем и облизываем капусту)

Ах шторы, шторы! Вы так прекрасны! Особенно не с моими кривыми руками))) Поделюсь своими процессами, а то совсем пропала в блоге)))
1. Это шторы! Тюль я уже давненько сделала, а вот шторы месяца три лежали - своего часа ждали. И дождались!))) Осталось длину подшить))) Как закончу полностью, напишу свои выводы и ошибки с которыми я столкнулась при работе со шторой)
Сынуля помогал как мог))))
2. Это всё та же, моя долгоиграющая, вышивка. Надеюсь до пенсии сыночка как раз вышью))

Свою конфетку закрываю - не нашлось желающих)

Покажу новые фотки Масяни)))
Это мы капусту изучаем. Решила побаловать его новой игрушкой - как раз пол капусты на столе лежало. Потом и попробовать захотел - но без зубов пока не получилось))) И редиску давала. Тоже не ели, не чем, да и рано пока - но по облизывали всласть)))




Кто уже какаю свежатинку с огорода ел? Знаю у некоторых уже клубничка есть))) Может у кого-то тоже уже вкусняшки какие-то есть, фрукты-овощи?

6 комментариев:

  1. Надя, Я так же шью, сын всегда рядом:) вышивка классная!

    ОтветитьУдалить
  2. Надюшка, какие фото сыночка классные!!! особенно понравилась, где он из-за машинки выглядывает ))) Молодцы, витаминчики - это хорошо!!!

    ОтветитьУдалить
  3. чудесное знакомство с капустой!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...