пятница, 24 июня 2016 г.

Мои большие, конфетные, радости!

Это пост большое спасибо небу за удачу! А также не посредственно девочкам! Спасибки! По порядку:
Первая звёздочка ко мне пришла от Крейзи лаб))))
Это не конфета - это взрыв!!!! Очень классная! Первую, основную, часть я получила давненько. А сегодня получила последний кусочек, который приехал ко мне из России!
 Круговой дырокол - это было моё огромное мечтание! И ура! Он у меня есть! Цветы - это вообще отпад полный! Мои последние атс как раз они украшают! Вырубка просто шикарна!
 


Второй прилетел от Алёнки! Очень шикарная брошка! Я в полнейшем восторге! Спасибо большое! Она такая класснючая! Супер!

И третья птичка от Artistic Line!  О! Это целый чиповый экстаз)))) Там столько всего! И всё такое крутое! Тканюшка такая няшная! И микробисер! Я о нём тааак мечтала! Супер! Спасибо большое! Просто огромное счастье))))!
спасибо большое за такие чудесные подарки!!!
Надеюсь таких постов будет ещё много-много! И не только у меня!
Желаю всем позитива, доброты и много-много крутых сюрпризов в жизни!!!!



10 комментариев:

  1. Ух, ты, Надюша!!!!!! Я прям с тобой вместе радуюсь ))) Сколько всего и такое классненькое!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки! Осталось Масю обуздать, что бы рукодельничать давал)))

      Удалить
  2. ВАУ!!!! Надюша!!! Мои поздравления!!! Это такой клад прямо!!! :)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! До сих пор не верю)))) Чахну над златом!

      Удалить
  3. Супер! Уявляю скільки відразу творчих думок в голові зародилось))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дякую! Ой, тільки один сум - немає коли творити(((( А так хочеться)))))

      Удалить
  4. Я очень рада, что наш скромный подарок от Крейзи понравился)) Твори с удовольствием и спасибо, что написала на почту

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это Вам спасибо! Супер мега в точку подарочек!

      Удалить
  5. Шикарный подарочки, от души поздравляю!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...