суббота, 17 сентября 2016 г.

Новогодние теги и итоги за август

Давненько я хотела поработать с этим листиком бумажки! Пришёл момент))))
 Это со вспышкой - хрустальный топинг совсем как снег белоснежный лёг))) 





 Этот тежик совсем не получился сфотографировать красиво(((( Хотя все фото не очень получились(

Пойду по таким заданиям:
Теги №1 и №2 - с оленями
Тежики Новогодние))))
Все три цветочные))))
Текстурная паста нанесённая пальцем и засыпанная топингом. Я еле себя уговорила пальцем наненсти, я то и без пальца не очень с ней дружу, а тут начиталась, что в  новогодних работах так красивее. Попробовала. Ещё практиковаться и практиковаться мне. Но с топингом супер сочитание!!!!
Очень на цвет тежиков вдохновила картинка космоса))))

Сюда всуну августовские итоги)))
Открытка 1
Рамочка 1
АТС 2 серии
Баночка 1

Планы строить не буду. Что бы не расстраиваться. Лучше покажу ПД и ТОПы за август:


Яркие АТС

Яркие АТС

АТС "На море"

АТС "На море"

АТС "На море"

АТС "На море"

СВАДЕБНАЯ РАМКА

СВАДЕБНАЯ РАМКА
№4 в ТОПе

Свадебная рамка

Свадебная рамка

АТС "На море"

АТС "На море"

АТС " На море"

АТС " На море"
Никогда от себя такого не ожидала. У меня на данный момент ещё два ПД. Я сама себя приятно удивила)))))

Удачных рукоделок!


4 комментария:

  1. Надюша, класс!!! Отличные тежики, очень праздничные.

    ОтветитьУдалить
  2. Интересные тежики! Сразу праздника захотелось!! Спасибо от блога Скрапволшебница!!

    ОтветитьУдалить
  3. Надя, хорошие тежики! Подготовка к новому году идет полным ходом! Здорово! Желаю творческих успехов от блога СкрапМагия!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...