понедельник, 21 ноября 2016 г.

Нежные резиночки "Незабудки" и как меня надули..(

Сегодня я с бисерной работой. Фото мало, поскольку почти все, оказались сильно размыты(((( А сами резиночки уже едут к своей хозяюшке, перефоткать не могу)))) Они идут в пару к открыточке с бисерными незабудками.



Вот такие милашечки бисерные))))
ДЕЛАЮ НА ЗАКАЗ

С резиночками пойду по таким укромным местам:

И ещё хочу пожаловаться. Мужу нельзя - убьёт)))) Пришли холода, нужно утеплять ребёнка. Денег нет. Не долго думая, я одолжила денег у отчима и ринулась в просторы ОЛХ, или как муж его называет, и не даром ЛОХ. Вроде выбрала немало отличных вещей, потратила все свои запасы. В чарующем ожидании посылок - жду. И тут начало приходить. Да такое!!!! Старые рваные тряпки в основном. Оплатила комбез зимний, пришли штаны простые, оплатила зимнюю курточку - порванная ветровка пришла. И так далее. Не всё конечно такое. Но каждый ВТОРОЙ пакунок такой. Сегодня посылка оказалась вообще жесть - а она самая дорогая. Сижу и реву, денег нет, и одежды тоже, только пакет шматья на мусорник. Не даром говорят - скупой платит дважды. Я же реально хотела лучше для сыночка, а вышло как всегда. В итоге ходит он в вещах впритык, за душой ни гроша. Осталась ещё одна посылка. Я так уповаю, что хотя бы та девушка меня не обманула. Я один такой лопух?


10 комментариев:

  1. Надя, очень грустная история... Думаю дело не в ОЛХ, а в людях. Если не знаешь человека, лучше такие вещи покупать наложенным платежом. На новой почте вскрыла, проверила, не понравилось - отказалась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна. Я би так никогда не поступила. Но НП для меня ромкошь - маленький пакунок 55 грн. Мой бюджет на два дня(

      Удалить
  2. Надя, как грустно. А что такое ОЛХ?
    Сколько сейчас пупсику? Я что-то подзадыла, 1,5-2 года, правильно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ето платформа для продаж. 1,4. Но такой широкий)))) и вредний)))

      Удалить
  3. Надя, чудесные резиночки!
    А обман с посылками... Честно, не понимаю людей которые покупают у незнакомых людей. Даже у нас в Беларуси, где законодательство строгое, и то это очень часто встречается. Уж лучше у китайцев покупать.
    Надя, воспринимать надо как жизненный урок. Но, конечно, ребёночку надо в чем-то ходить. Не знаю чем и помочь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полная ж.п. у нас по деньгам сейчас - муж без работи( вот и пришлось прибегнуть. Тем более первая посилка отличная била. Хотела как лучше, урок получила(((

      Удалить
  4. Резиночки чудесные, Надюш. Ох, ничего себе... есть ведь люди(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) да, оказалось большинство(

      Удалить
  5. Цветочки-незабудки замечательные. А с посылками- обидно, сочувствую.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...