понедельник, 12 июня 2017 г.

Эко! Эко?


Увидела замечательное СП у Женечки Курдибановской!!! И просто не устояла! Тема СП  "Богемное лето". Ну очень далека от меня эта тема. Потому и не устояла! Хочу развиваться))))) Те более с бисером ничего не получается, сынок его вместе с иголками слопать может. Пока скрапим)))) 
Задание этапа:
-выполнить любой объект в стиле ЭКО;
-использовать обязательные элементы этапа - строчка, крафт, листочек (которые на дереве растут-рисунок, штамп, вырубка, засушенный, какой угодно), вы можете  выбрать 2 элемента из 3 предложенных :).
У меня строчка и куча листочков!)
 Сколько тут моих переживаний! Но вроде ЭКО получилось))) Основа - лён, марля, кружавчики всякие. И море сухоцветов разных! Как они называются, я не знаю. Но аромат! У меня кашель весь вечер, так нанюхалась! Вах просто. И бабочка, кстати из дерева, а не чип.




Для оборота нашлась "проленеенная" бумажечка.
Пойду по таким заданиям:
Опять воспоминания из детства! Поле с цветами, лес... Красота!
Строчек много)))Я их люблю))))
Я обожнюю листівки! Це моє основне в скрапі!)))



15 комментариев:

  1. Як же я люблю еко) Просто чарівно)

    ОтветитьУдалить
  2. Класс! Чудесная работа) Спасибо от блога TEA-MOOD

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за участие в нашем СП от блога ТМ ЕК.) Первый раз познания стиля от мастера, всегда интересен.. Работа всегда выглядит по-новому, по-иному. Очень интересно наблюдать совершенствование человека (мастера) и развитие его видения в обранном стиле.
    Работа замечательная!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая многодетальная эко работа - стиль уловили точно и красиво передали!!! Спасибо, что присоединились к СП "Богемное лето"!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо от ScrapCraft за прекрасную работу.

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесная работа, невероятная палитра! Спасибо, что вдохновляетесь и творите вместе с Аґрафкой!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая по-летнему яркая работа! Спасибо за участие в задании от Аграфки!

    ОтветитьУдалить
  8. Это действительно "богемное" лето. Яркие цвета прекрасно передали это настроение работы. Большое спасибо от ScrapCraft.ru.

    ОтветитьУдалить
  9. Надя, неперевершено! При перегляді вашої роботи, складається враження, що ти перебуваєш тна лузі серед квітів і трав!

    ОтветитьУдалить
  10. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  11. Краса... Дякую за участь в завданні від Аґрафки!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...