среда, 5 июля 2017 г.

3 этап. Бохо-хо! АТС

А сегодня я с АТСочками! Моими любименькими!!! Давненько их не делала))) А стольким должна!!!! ОТЗОВИТЕСЬ - КОМУ ДОЛЖНА! А то у меня склероз(((( Делались для 3 этапа "Богемное лето" с Женечкой Курдибановской!
По этим АТС я сделала пилотный МК, так сказать руку набиваю)))) Покажу его в следующем посте, а то в общем много фото будет для одного поста))))
МК ЖИВЁТ ЗДЕСЬ!
Задание этапа:
-выполнить любой объект в стиле Бохо;
-использовать  обязательные элементы этапа - перо, металлический декор, самодельное
 украшение (можно 2 на выбор);
ОЭ присутствуют все, и в разном виде))))


 №2


 №3




Врать не буду! Я в восторге! 
ПИШУ СРАЗУ!!!! 
УВАЖАЕМЫЕ ДК! НЕ НУЖНО ПИСАТЬ КОММЕНТЫ ТИПА: ну и хорошо, что такое го..о хоть кому-то нравиться! Уже задолбали! Я теперь сама в ДК состою - и ещё больше такие комменты злить стали. Теперь точно знаю - в каждой работе есть хоть капля красоты. Ваше дело её подчеркнуть, или пройти мимо! 
Спасибо всем адекватным комментаторам!
Пойду по таким заданиям:
Тканюх, а точнее остатков - много разных)))
Ваше задание - один из главных вдохновителей! А всё из-за фиолетового кружева! Оно лет 10 лежит!!!! Когда-то юбку по низу подшить хотела, но она оказалась лишней)))) А ещё перья - 2 года, вязанные цветочки -3 года, лепнина - 2 года. Все закрома сложились в одну красоту, как никогда лучше!
Воздушность старалась передеть кружевами, тюлью, перьями и ажурной салфеткой.
Сюда с большой любовью!!!!

И там же, в рукодельном кафе, попала в ТОП моя эко-открыточка! Я её очень люблю! Девочки! Спасибки Вам огроменное!







15 комментариев:

  1. Твоё бохо-хо - крутышка-ка))) молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Надя, прочитала приписку про комменты, и я просто в шоке. Не обращай ни на кого внимание! Тот кто такое пишет тот сам го.... Твори в удовольствие! Твори что нравится! Это твое авторское изобретение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не спорю - потому и пишу. Я то не особо скрапер. Мне не приятно, но не смертельно. А тем кто только начинает? Или "особый" вкус? Или просто ранимый человек. Это же свинство!

      Удалить
  3. Надюш они классные и такие мягкие, уже хочется поискать первую))))) Как поляки говорят "перше лепше")))))))))))
    А на клиентов в таком стиле забей!! Это творчество оно разносторонне кому не нравится пусть не смотрят.

    ОтветитьУдалить
  4. Надя, очень нравятся твои карточки :)) Может обменяемся :)) Простыми письмами менялась с девочками :) Все доходило :) Правда пока готовых у меня нет. Можно 4, если надумаешь меняться. :)) Всего доброго ! :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Классные малышки получились!! Мне тоже очень первая нравится)) Можем поменяться:))) У меня на днях выходит цветочная серия))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Первая уже занята. Я тебе одну карточку должна.

      Удалить
  6. Ого, а я и не знала, что могут такое писать......... Мда уж.
    Надя, не обращай внимание. Твори в свое удовольствие.
    А кто такое пишет это скорее всего вызывают на конфликт, чтобы получить от переписки кайф...... Это мое личное мнение.
    АТС- миленькие. Нежный яркий бохо :). Спасибо за участие в СП "Богемное лето".

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесные малыши!!!!!Спасибо за участие в задании от Аґрафок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И большое спасибо за участие в проекте "Богемное лето" от блога Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской!

      Удалить
  8. Какие яркие и оригинальные АТС! Спасибо от Аграфки!

    ОтветитьУдалить
  9. Дуже цікаві та незвичайні АТС!! Дякую від Аграфки!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...