воскресенье, 19 ноября 2017 г.

СП "Магия формы" - первый этап, зимняя открытуля.


Заданием первого этапа является: обязательная форма прямоугольник/квадрат и обязательные элементы: чипборд + три вида скрап-бумаги
Мой выбор круглый большой чип, с оленем. И три листика разного дизайна бумаги от ФД.
Тему выбрала:зима. У меня прямо прёт  зимняя тема)
Получилась очень светлая открытка. Муж забраковал))) Сказал, что не ярко. А мне понравилось! Я сразу своё село вспоминаю... Сугробы, снег, лёд (рядом речка)... Я так за этим скучаю!
На открыточке очень много веточек с бусинками. Чуть в мозоли руки не стёрла, пока накрутила их! Зато результат... Такая воздушность)
Еле-еле сделала фото. Очень темно на улице( Уже и фотобокс с белыми стенами сделала. И все равно темновато. Некоторые моменты со вспышкой, так веточки более видны)


Посадила всё на сизаль) Такое облачко зимнее)

Серединочка)

Пошла по таким заданиям:

Бумага! Очень давно у меня, цельные листы раздала, а обрезки жить остались. Лежали-лежали, и я решила - быть! Быть утилизации обрезков! Кучами лежат... Пора им на работах жить! Красиво жить))))
Белый и прозрачный бисер возле оленя, снежинки возле надписи и как принт  на бумаге)
Скетч перевернула)
Зимний набор бумаги и высечки к нему. "Винтажная зима"
 Попала в ТОП happy bunny! А попала туда моя ПОП АП открытуля!







6 комментариев:

  1. Какая красота:)) Открытки замечательные6)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень снежная открыточка... :-) Спасибо за участие в СП "Маuия формы" от ScrapBox!

    ОтветитьУдалить
  3. Открыточка супер! Все атрибуты приближающегося праздника в наличии) Спасибо что творите с CRAZY LAB!

    ОтветитьУдалить
  4. really nice card!Thank You for joining in Lesia Zgharda challenge!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень милая открытка! Спасибо от блога Креативность!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...