среда, 21 февраля 2018 г.

Много подарков!)

Мне бесконечно повезло выиграть две шикарные коробочки! Одну женственную, цветочную. А вторую - совсем иную, 100% мужскую! Спешу похвастаться невероятными красотами!

Первый подарочек я выиграла, или точнее, сама себе "наколдовала", за правильный ответ на вопрос от Тани Freetany, какой набор по цвету самый любимый. И я угадала! Всего лишь назвав свой самый любимый цвет))) Такого я не ожидала. Потому счастлива безмерно!
Спасибо, Танечка, за такую красоту! Ох натворю-навытворяю))))




И вторая радость приехала ко мне от Женечки Курдибановской!!! Ох и красоты сколько! Я в полном восторге! Сынок тоже всё оценил) Еле картинки с машинками поотбирала)))) Выиграла, кстати, я просто сюрприз по заданию. И такую кучу богатства я не ожидала))))
Спасибо огромное! Мужских работ явно прибавиться в моей коллекции)))

А вот и видео похвастушек!


9 комментариев:

  1. Поздравляю с выигрышем! Рай для Мастера! )))

    ОтветитьУдалить
  2. З великим задоволенням подивилась усе відео! Самій поскрапити захотілось :). А ще помічника побачити хотілось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дякую! Сама не витримала, і квіточки вже в ділі)))) Такий помічник, що тільки і встигай парір ховати)))))

      Удалить
  3. Надя, поздравляю! Столько красоты!

    ОтветитьУдалить
  4. Ого, ниче себе! Сколько вкусностей. Надюш, поздравляю. Ждем красоту!

    ОтветитьУдалить
  5. Мы очень рады, что наш подарок-сюрприз удался) Всегда рады участию в наших заданиях и галереях в блоге ТМ ЕК, спасибо что вы с нами)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...