среда, 26 сентября 2018 г.

Я вернулась! И начну с любимых, АТСок)

Давненько я здесь не появлялась. Но не только из-за того, что обосновалась в ИГ. Ещё у меня был самый отпуск! Столько всего произошло всего за полтора месяца! Не вериться)

Теперь я опять в строю, и начну с обожаемых АТС! Кто со мной общаеться, наверное заметили, что я крепко подсела на Графику. Очень. Сейчас моя любовь Couture от Graphic 45. Давайте смотреть, что же у меня получилось)

Серия получилась большая - 8 штук)

Как же я без цветочков? Здесь и мой обожаемый Тай, и вырезалочки)











Пойду по таким заданиям:

Эти карточки - точно сказка о моей большой мечте! И она наконец-то сбылась!!! Даже не знаю, как написать) Мечтала я о простом - творить из Графики. Много, и из разной Графики. У меня за все предыдущие годы только один набор был - Secret Garden. Конечно, кончился он быстро. А учитывая, что главный мой источник материалов скрапбарахолка, секция "что подешевле", ни о какой Графики речи и не шло. Но этим летом! Урааа!  смогла купить себе много бумажки! И даже одни чипики) Я просто счастлива, и живу этим восторгом! Вот такая моя, маленькая, но совершенно сказочная для меня мечта, сбылась) Карточки, как раз первые пробы нового набора)))) 


ОЭ: выбираем 2 ОЭ + чипборд 
- листья;
- металлический предмет ;






9 комментариев:

  1. Стильные и романтичные работы. Спасибо за пост )))

    ОтветитьУдалить
  2. Совершенно замечательная серия АТС! Изображения экстравагантных дам начала прошлого века для этих карточек - очень выигрышное решение! Дамы смотрятся эффектно и атмосферно! Единственно, что хотелось бы уточнить: какой чипборд вы использовали, Надежда? Бабочка? Переливчатые пёрышки? Благодарю за участие в задании от блога "Избушка Бабы Яги"!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красивая серия: тем более Графика тоже моя любовь!)) Очень рада за Вас, что удалось закупить много бумаги, а у меня она постоянно уходила из под носа))Спасибо за участие в галерее от ATC-Challenge!

    ОтветитьУдалить
  4. Ах, какая серия! Люблю именно эту коллекцию больше всего в Графики! Она - чудесная!
    Как и ваша серия карточек!
    Спасибо что творите с ATC-chellenge

    ОтветитьУдалить
  5. Элегантная серия! Такие дамы никого не оставят равнодушными! Спасибо от блога ATC-Challenge!

    ОтветитьУдалить
  6. Прекрасные АТСки. Бумага, действительно, великолепна. Спасибо от Избушки бабы Яги за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень люблю эту коллекцию, и ваши карточки из нее получились такие стильные и модные! Спасибо от блога Summer Studio за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо от Избушки Бабы Яги за такую шикарную серию АТСок!

    ОтветитьУдалить
  9. привет, зайди в вк я отправила тебе фото с АТС.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...