среда, 12 декабря 2018 г.

Ёлочные малыши)

Приветик! Я сегодня опять с милыми мякунчиками. Ёлочными игрушечками))))) Они мне так нравятся! Даже жалко расставаться. Делюсь красотой с Вами:

Получилось 6 штучек, по три на брата. Эти игрушечки тоже предназначены для обмена)








Спиночки у них лаконичные. Не хотелось по весу перегружать. 



И ещё немного деталек. Я от этих малышей в полном восторге!





Пойду по таким заданиям:
Пряники не отпускают! Хотела я елочек нашить. Но не получились( От себя добавила жёлтого - вроде как цвет наступающего года.
Ёлочные игрушки
Опять обмены не отпускают. Теперь поедут манюни к девочкам из ДК)
Малыши пошиты из ткани)
Декор новогодней красавицы






9 комментариев:

  1. Понимаю ваш восторг - они такие милахи:)

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Сколько же домов согреют теплом ваши чудесные игрушки, Надежда! Спасибо, что творите с ВСК )

    ОтветитьУдалить
  4. И мне нравятся! Ну прелесть же! Спасибо от Избушки бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
  5. Ну до чего же милые игрушечки!!! Каждая деталька - сплошное очарование!!! Спасибо от блога Freetany flowers!

    ОтветитьУдалить
  6. Какие чудные малыши) люблю разные рукодельные украшения на новый год, это так уютно. Спасибо, что творите с Freetany flowers

    ОтветитьУдалить
  7. Милота невозможная! Похожи на маленькие зефирки!
    Спасибо, что творите со ScrapEgo!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...