суббота, 9 февраля 2019 г.

Моя любовь имеет синие оттенки!

Мне невероятно повезло побыть ПД у @irisscrap в ИГ! Какие же прекрасные цветочки у них в ассортименте))) А я такой цветочкоман! Не удержалась и сделала открыточку-признание в любви к цветочным клумбам и... себе)




Бежевый цветок - главный герой открыточки.

Обожаю подвесочки. Как-то шустро они у меня заканчиваются)

Шикарная цветовая комбинация. И глубокий синий, и нежнейший персик.

Не обошлось без моих любимых бусинок-камешков-тычиночек)


Не смогла оставить этот цветочек в стороне - он прекрасен!
Пойду по таким заданиям:
Моя любовь совсем без красного) Не люблю я его в своих работах
Завитки и надпись - чипборд, с текст на бумаге)


7 комментариев:

  1. Какая интересная работа. Такой глубокий насыщенный синий цвет в открытке смотрится очень богато. Спасибо за участие в задании от MIAscrap

    ОтветитьУдалить
  2. Интересная открытка, спасибо от MiAscrap

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая, впечатляющая цветовым решением работа! Спасибо, что творите вместе с MiAscrap!

    ОтветитьУдалить
  4. Надя, спасибо за участие в задании Мемуариса

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...