пятница, 8 марта 2019 г.

Снова нежность в ленту

Сейчас все силы отдаю работе, ничего не успеваю. Точнее, творить то время найду. Но фото, посты занимают слишком много времени. Которого у меня и так очень мало. Девочки, как Вы с этим справляетесь? У меня уже батарейки садятся))))

Ну вот, высказалась. Теперь показываю свою красоту!




На этот раз совсем нежнятинка. Открыточка мягкая, текстильная.


Обожаю такие надписи, как "мечтай", "делай", "люби" и т.д. У АртистикЛайн мои самые любимые)

 Куча бусинок, пайеточек... Мммм, люблю такие тучки

Шикарная подвесочка, жалко, что только одна была(


Также вязанная салфеточка. Я разделила ее на две половинки, и использовала с разных сторон)


Пойду по таким заданиям:
Чипборд, цветов много)
Вдохновили:букет цветов и пейзаж
Чипборд цветы и лепнина - пуговка и фишка



6 комментариев:

  1. Очень красивая работа! Нежная, многодетальная! Спасибо от блога ИнтерНить!❤

    ОтветитьУдалить
  2. Обожаю когда открытки делают на тканной основе! Очень красиво и уютно получилось! Спасибо, что творите вместе с блогом "Интернить"!

    ОтветитьУдалить
  3. Надя, какая красивая и нежная работа!!! Спасибо, что творите вместе с MiAscrap!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за участие от команды MiAscrap! "Зефирная" открыточка))) Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. Нежная и воздушная открытка! Бусины и бисер моя любофффф 😊 спасибо,что творите с MiAscrap)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень нежно и мило!!!Спасибо от блога Miascrap!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...