среда, 15 мая 2019 г.

Нежняшечка для Scraptools!



Привет всем! Сегодня буду вдохновлять Вас на нежные блокнотики с листочками от нашего спонсора, магазина с широчайшим ассортиментом Scraptools))
В моём творческом уголке поселилось четыре совершенно нежных, цветочных и романтичных набора листочков. Вдохновение просто зашкаливает, такие симпатюли!

Первый блокнотик я сделала совершенно под себя. Много кружавчиков, цветочков и мягких элементов. Блок скрепляет пружина, и это первая моя работа с биндером. Получила просто море удовольствия работая с этим инструментом! Много раз читала посты разочарований, что биндер "не пошёл", и такие посты сбивали с намеченной цели - покупки такого скрап агрегата. Но всё же я решилась! И совершенно не прогадала. Это безумный экстаз! Столько удовольствия! А сколько вариантов корешка с ним))) Ручки уже чешутся.
Ну что, посмотрим на моего первенца?



Толчком к декору в этой работе была ткань. Поскольку делала малыша для себя, сразу из закромов подмигнул мне давно хранимый кусочек)





Выбор бумаги был не простым. Я изначально хотела поработать именно с этой бумажкой от ФлёрДесинг, но она же свадебная.  Вроде как и ни к месту. Но окончательную точку поставила картинка с обложечки. И речь идёт только о нём, одном))) О скрапбукинге! В этой книжечке я планирую вести свои скрап записи. Но всё никак духу не хватает первую запись сделать. Красота такая же)


Вязанные элементы и вышитая фишка - подарок скрап подруги. Добавляет непередаваемой душевности и теплоты) 



 Блокнотик имеет несколько разделителей. Также два кармашка, на передней и задней обложке.



Видео обзор:

Список материалов, которые мне помогли в создании этой красоты:

Пойду по таким заданиям:
ОЭ цветы +выбираем 2 ОЭ :
- круг*(фишка), 
- цвет-белый, 
- листья,
- проволока(пружина?)))

2 комментария:

  1. Хочется сказать, что первенец удался, интересно посмотреть и на остальных "деток")))
    Спасибо от Избушки Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой милый малыш :) Красота! Спасибо от Избушки Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...