суббота, 13 сентября 2014 г.

Отчёт с вышивального обмена!

Ураа! Я его получила - мой первый вышивальный обмен! Моей радости не было предала! Особенно как заглянула в коробку!

Целая коробка вкусностей!
Глаза во все стороны разбегались от количества приятностей! Большое спасибо Наташенька за такие вкусности! От счастья распирало целый день!
А вот и сам виноватец!
Магнитик на холодильник - "пляжные воспоминания", я бы назвала его так!
 Такой красивый, солнечный и ... отдыхальный! Он такой классный! Мне и мужу очень понравился!
Вот уже на почётном месте холодильника висит! 

Спасибо Лилечке за обмен, и Наташеньке за участие! Надеюсь моя вышивка и приятности тоже понравились!)))

2 комментария:

  1. Я очень рада, что тебе понравилось!!!
    Я получила сегодня посылку, мне очень все понравилось, я выложу пост на днях!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...