пятница, 10 октября 2014 г.

Отчёт о том, как я была на выставке 

"Урожайная осень" которую проводит Олечка Тарасенко!

 Была я только на второй день выставки. Выставка не большая, но очень душевная! И по ходу выставки побывала я на трёх мастер-классах: мягая тыковка, браслет мокрого валяния, и вышивка лентами! Мозоль от последней до сих пор не прошёл(
Итак, фото (некоторые мои, а некоторые у девочек позаимствовала):
Это фото с первого мастер класса "Тыковка", мастер Светлана Демчук) Замечательная и весёлая девушка( в светлом за столиком)) Потом ещё браслет валяли в одной компании))



Второй: Браслет в технике мокрого валяния, мастер Ирина Полищук. Очень понравились девочки! Такие мастерицы!







Катали-катали...
... и вот такая сосичка вышла)


Моё)))



Третий мастер-класс: Вышивка лентами, мастер Наталья Дунаева. Вышивали ромашки! А в следующий раз будут маки))





Следующая выставка будет в Караване 08-09 ноября! 
Приглашаю всех желающих!
Мне очень понравилось! 


2 комментария:

  1. Очень завидую тебе) Столько красоты научилась делать!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже на следующую выставку, на 4 мастер-класса записалась) А через эту хочу сама принять участие

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...