пятница, 24 июля 2015 г.

ДОМ! РОДНОЙ ДОМ))) Пост о родах и смешариках. И розыгрыш моей скромной конфетинки)

Привет мои дорогие! Огромное спасибо всем, кто меня не забывал и мысленно поддерживал)

Наконец-то мы дома! Хочется описать всё скорее в эмоциональных красках, чем по факту. Я долго собиралась написать этот пост. Всё думала - описать этот кошмар вкратце, или излить боль в пост, и забыть всё страшное навсегда. Пускай останется всё хорошее только в памяти... Тот момент, когда мне принесли смешарика, когда сказали, что мы вместе очень быстренько идём на поправку, особенно он. И забыть слёзы, переживания. Реанимацию детскую, лечение. Забыть, и никогда не вспоминать. Я выбрала этот вариант в итоге. Муж поддержал)
Итак, как всё было...
14.07 с самого утреца начали отходить воды. Скорая-роддом. В ожидании счастья) А время всё шло, как и воды. Я всё ждала и ждала. Подходили к концу сутки. И меня забрали на вызывание родов. Вот тут вроде бы всё пошло более-менее. Хоть и понемногу, но процесс шёл. Я заказала эпидуралочку( заранее денежки на неё отложила, итак вся беременность из-за свежих швов болезненная была, схватки решила не терпеть, хватило). В итоге проспала все схватки. А тем временем смешарик уже был на выходе. А времени, кстати, прошло очень не мало. И тут началась полная ... Короче, страсти. И страшные. Напишу коротко - но не выходит. Такой кошмар начался, что всё кувырком-комком в голове. Таким страшным и большим. Я слышала про тяжелые роды. Но узнала на своей шкуре, что такое самый страшный вариант. Родовой деятельности не оказалось. Начали выдушивать. Толку никакого. В итоге оказалось, что влагалище(извините за прямоту, но как ещё написать) у меня маленькое, по всюду. И малой в добавок ко всему там застрял. И так, и сяк. Толку никакого. В итоге малышарика вытаскивали вакуумом. Меня разрезали. Как мне сказали, в сравнении с остальными рожающие - мои разрезы по размерам, мелочи. Вытащили его в зелёной слизи((( Пересидел. Была реанимация. Закричал он при мне. После вентиляции верхних дыхательных путей. Эти страсти кончились. Особенно запомнилось, как врачи начали после родов (когда зашивали) говорить, как будто мня там нет. Я что-то спросила, и увидела обалдевшие глаза врача, который задал интересный вопрос: "Ты при сознании?!!" Потом рассказали - после такого, человек сутки в полном отрубе лежит. Девушка из соседнего бокса подтвердила)
А что же смешарик?..
А смешарика забрали. Родился он в среду, а отдали в субботу. Думала уже, что и не вернут. Ходила я плохо. Потому к сыночку ходила в гости только три раза в день. Хоть и было это рядышком. Поэтому первого он увидел папу, я дойти не смогла))) Они очень-очень похожи! Как одна копия) Только размеры разные) Печально его с капельничкой было видеть. Но как посмотришь на других деток - ещё страшнее ставало. Наш плечистый, щекастый, хоть и в реанимации. а остальные... В общем, печалька. Особенно как я услышала ЧТО им колят! Очень страшные лекарства(((
Как отдали, и страсти продолжаются(
В субботу я замешкалась, и пришла к смешарику к обеду. Только зашла, а мне кричат: "Ой, как мама вовремя пришла!" Ему как раз капельничку снимать начали. И сказали, если сейчас возьмёт грудь - он мой) Смешарик не растерялся, и сам всё нашёл) Чуть попозже он уже был со мной) Наверное, как и большинства молодых мам, у меня случилась истерика: ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ??? Я ничего про деток не знала. А тут целый малыш - да ещё мой) Меня хватило на пол часа. А потом села и подумала: на работе целую бешеную толпу успокоить могу, а с одним смешариком не разберусь?! Короче, всё у нас ок) Точно муж про меня говорил - в армии боялись бы меня))) Но вот тут не задача! Желтушка у нас оказалась( В итоге парочка суток под лампой((( И это был самый ужасный момент. Это точно запомню на всю жизнь. Малыша до сих пор типает, как шапочку одеваю. И мне всё синим иногда кажется. Зато узнала - сынок таким хитрым растёт! Чего он только не придумывал! У меня фантазии не хватило бы на столько))) И сил. 
Так мы лечились)
Наш столик)
И отдыхаем)

Страсти ещё не кончились. Или о том, как мы выписывались...
Наконец-то настал день когда тест на билорубин был хорош, почти. И нам дали добро на сборы домой! Ура! Я в панической горячке звоню мужу, кричу что бы побыстрее бежал ко мне) Дальше как у всех. Но! Я реально не знаю почему, но медсестра меня невзлюбила. Хотя не только меня. Почему, не знаю. Выписка была у нас была заказана на 15.00. Муж как сонная муха был, собрались только к 17.00. Начали её искать, как она и сказала - когда соберётесь, но она где-то исчезла. трубку не брала. Ждали-ждали, не дождались. Мы то рассчитали - собрались, и ушли. Мама уже внизу с "мерсом" долго ждёт. В итоге муж пошёл аж на ресепшн, потому как никого нигде не нашёл. Наделал кипиш. Тогда и узнали, что она нас на 18 записала. Короче, еле убежали)
Но это ещё не конец(((
БЦЖ. Его делают всем малышам. Нам не сделали из-за антибиотиков. Тут всё понятно. Но! Пришёл педиатр и навела панику. Это такое. Сама проблема возникла, когда мы заглянули в нашу педиатрическую выписку! Там стояла галочка напротив БЦЖ. И номер и дата. Настала паника! Хотя я, если бы была сама, просто в роддом позвонила. Но у мужа с мамой так оказалось нельзя. Только паника и скандал. Я с ними чуть не умерла. Потом плюнула на этих баб, включила комп, нашла номерочки - и узнала, что это оказалась простая ошибка. Может, конечно, и не простая, но главное разобрались. В понедельник переделаем)
А теперь всё)))
Сегодня пришла медсестра(наша покупательница постоянная)))) Желтушка вернулась - прописали препарат и прогулки. Клеим обои))) Молока много) Кот перепуган, как всегда. Малыш у нас славная молодчиночка) Имя так и не придумали)
Я тоже вроде норм))) А муж оказался супер папой))) Который перед родами остался, хоть и временно, но без работы(((
 Фоткала мама, первый раз - училась)
К сожалению, приглашать не кого было. А те кто знали, и не пришли бы(


Вот такая история! Буду рада и Вашим советам, рассказам, вопросам. Можете в комменты, или же на почту - radugahobbi@gmail.com
Если у Вас есть желание, очень буду рада и благодарна простым подбадривающим открыточкам) Что бы быстрее позитивом ранку в душе закрыть) Пишите на почту - адресок свой скину))
Спасибо всем, кто морально поддерживает меня и сопереживает! Я Вам очень благодарна!

А теперь розыгрыш карамелечек!
Украшение отправляется к
А это у нас Ольга!

Открыточки

И сюрпризик
Вот совпадение! Опять повезло Валерии! 
Номерочки выбирала мама моя, во время поклейки обоев)

Как я и обещала, да чего уж врать, как я и люблю, раздача скромных подарочков продолжается!
Итак, у меня уже 150 ПЧ!
И 100 человечков через г+!
А ещё, 11 числа моему блогу исполнился годик!!!! Ура!
Я не совру, если напишу, что с блогом я начала жить! По настоящему! В моих кругах меня никто не понимает, точнее мои рукоделки. А здесь мой мир! В котором меня ждут, и в котором я нашла очень много прекрасных людей!
Спасибо большое всем, кто так, или иначе, постоянно или периодически, но бывал или есть другом моего домика!!!
Это ещё целых три!!! подарочка! Как и писала, разыграю их среди записавшихся на сюрпризную конфетинку!
Хотя я передумала! У меня ещё просмотры за 16000 перевалило, это ещё один!
Итак:
А это:




11.Ирина К


7.Таня Орлова












5.nirra10.Повітруля

И ещё дополнительный подарочек получит за двойной репост:
1. Елена Котульская
Девочки! У Вас есть выбор: или украшение на выбор http://vk.com/album34192748_162309598
или три открыточки, которые я сделаю для Вас
или же сюрприз. Насчёт сюрприза - можете мне подсказать, чего хотите рукодельного. Или напишите в своём виш-листе разные варианты, а я сама выберу! Можете также подсказать с цветом)
Времени попрошу до конца осени)
Готовые отошлю конечно же скоро)
Адреса и пожелания жду radugahobbi@gmail.com

Кто не выиграл - не расстраивайтесь!
Желаю удачи Вам в других сладостях)

С уважением Надежда))))



77 комментариев:

  1. Надюша, поздравляю с самым счастливым событием в жизни женщины и семьи! Здоровья маме и малышу!
    А всё плохое, трудное быстро забывается! Всё будет хорошо!
    Счастья вашей семье и любви!

    ОтветитьУдалить
  2. как же страшно!
    у меня доченька похоже родилась. полтора часа ее "выдавливали", потому что не было родовой деятельности а ребенок был на узи за 2 дня до родов 2500, а потом когда родила оказалось 3800!!!! и давили и тянули!!!! дочка родилась вся синяя, пол головы с синяком. даже особо не закричала. но мой вопрос: что с синяком сказали: просто при родах пострадала немного. капилляр лопнул. выписали на 3 день 8 из 10 апгар.
    и только через три с половиной года я узнала что у ребенка была жуткая гипоксия при родах и инсульт!!!
    мой вам совет - после таких тяжелый родов и реанимации всячески контролируйте мозговую деятельность. начинайте проходить контроль головного мозга уже в год. Лучше 1 раз пройти и знать что все участки мозга в порядке, чем как у нас.... когда ребенок отлично развивается, все происходит вовремя, но молчит. и все врачи нам наперебой кричат: она просто поздно у вас заговорит!!! посмотрите, она же здоровенькая!!! а теперь годы лечения, потому что врачи роддома не захотели указать на возможную проблему....

    выздоравливайте поскорее! пусть у вашего малыша все-все будет хорошо. и все-все эти опасения будут просто опасениями. береженого - бог бережет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Насчёт обследований уже скоро буду узнавать) У моей подруги было как у тебя, совсем недавно. Только вес оказался 4300. Мы "всего" 3400 были. Но мне хватает)) Было в правую руку 25 капельниц, чёрная вся рука была. Очень было тяжело пока не прошло с малым управляться. Но большое спасибо мужу! Он очень мне помогал)))) Вовремя без работы остался)

      Удалить
  3. Наденька, поздравляю вас с малышом! Желаю быть всегда здоровенькими и бодрыми! Пусть малыш растёт, крепнет и радует маму и папу! А также бабушек и дедушек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Бабушка у нас теперь прописалась) А дед с герпесом - мучается бедный, ещё парочка деньков подождать осталось до их встречи)

      Удалить
  4. Надюш, самое главное - здоровья вам и вашему малышу. Пусть у вас будет не просто все хорошо, пусть будет прекрасно!!! Еще раз поздравляю

    ОтветитьУдалить
  5. Сколько же тебе пришлось перенести! Хорошо, что все хорошо завершилось. Пусть малыш растет здоровеньким и сильным, а тебе с мужем желаю здоровья и счастья! И чтобы в дальнейшем все было прекрасно!

    ОтветитьУдалить
  6. Ураааа урааа свершилось))) Поздравляю! !! У нас тоже было все не просто в результате кесарево..но сейчас все ок и уже другие проблемы. ..не можем уговорить лечить зубки (((( время летит быстро очень быстро наслаждайся каждой секундой)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зубы)) Моему мужу 32, а уговорить тоже нельзя) К стоматологу с тёщей ходит) Сейчас такая жара у нас! Еле-еле все переносим(

      Удалить
  7. Как же в жизни все не предсказуемо! Очень рада, что все хорошо в итоге! Растите большие и сильные! Честно сказать любые роды, по-моему событие не из легких. Но радость от рождения ребеночка и все плохое забудется;) Можно мне адресок на почту?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна насчёт родов) Вот если бы кипишующих родствеников вокруг поменьше) Хотя уж лучше пускай будут) Адрес скинула) Спасибки)

      Удалить
  8. Надя, поздравляю вашу семью с рождением сыночка! Ты умничка, родила богатыря!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне в роддоме сказали что весу маловато)

      Удалить
  9. Надюша, главное, что вы все теперь дома, и ты, и малышик, и глава семьи!!! я тоже не представляла, что делать с сыночком, как только родила - а потом все стало таким правильным, таким естественным... имя выбирайте поскорее - пусть лялька уже будет со своим личным "имуществом" ))) роды, в основном, это всегда тяжело и так или иначе огромный стресс для мамы и ребеночка - все пройдет, малыш рядом с тобой сделает так, что ты не будешь позже об этом вспоминть, будешь только радоваться его появлению... и неважно сколько людей тебя встретило, главное, что ты привела нового и самого лучшего, и самого важного, и самого любимого маленького Человечка домой!!! пусть будет здоровеньким и счастливым... тебе и мужу - огромного терпения и нехилой выдержки (мой сынок иногда меня выводит так, что я готова просто разорвать всех на месте - но в тоже время нет никого роднее, ближе и любимее на свете!!!). и запомни ребенку два родителя нужны вот зачем "когда психует мама, папа приходит на помощь в "борьбе" с малышом, а когда папу накрывает - маму уже отпускает" ))) это конечно же шутка, но доля правды тут все же есть... улыбок тебе побольше и счастливых моментов!!! поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и спасибо за розыгрыш ))) когда у тебя появится время, я бы не отказалась от сюрприза - было бы здорово!!!

      Удалить
    2. Спасибо за поздравления! Муж молодец - сам догадывается, когда мне его помощь нужна) И мама) Насчёт встречи не парюсь - мой мир тут) И здесь меня встретили) Выдержки пока не хватает только на эту ужасную жару. И ещё на однообразие - завтра исправим, гулять пойдём) А ещё папе мы разрешаем делать с нами всё! А маме такого нельзя)))

      Удалить
  10. Надежда, с рождением сынульки! Пусть все невзгоды останутся позади! А впереди будет счастье совместного Бытия! Здоровья вам всем, тебе скорейшего восстановления, а сынульке избежать последствий. Всего самого доброго вашей семье!

    ОтветитьУдалить
  11. ОГО! Вот это история!!! Все скоро забудется и все будет хорошо!!!! Я от всего сердца этого тебе желаю!!!! И вам конечно же крепкого здоровья!!!
    За розыгрыш - спасибо! Тоже с удовольствием получила бы сюрприз от тебя :)))))

    ОтветитьУдалить
  12. ТТТ на вас, здоровья вам, растите большими!))))))))))

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю с радостным событием! Здоровье маме и малышу. И пусть поскорее улягутся все страсти и переживания и про роды, и желтушку, и прочие панические ситуации. Впереди много-много радостных моментов и пусть только они заполняют жизнь Вашей семьи и странички Вашего блого-домика.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Ох уж эта желтушка! Поскорее её побороть бы)

      Удалить
    2. У моей дочки тоже в роддоме та же проблема была и потом мы ещё месяц её выводили. Главное на солнышке загорать и пить ну что там советуют, а маме не волноваться по этому поводу, молочко беречь))) Удачки, растите крепышами! А над именем подумали?

      Удалить
    3. Дали мужу на рассмотрение имя Славик. Но он что-то опять артачится)

      Удалить
  14. Надюша, поздравляю от души! Это такое счастье! Все переживания позабудутся как страшный сон. Здоровья вам всем и терпения!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Надя! Поздравляю с таким замечательным событием! Здоровья тебе и твоим близким, а главное малышу! Любви и терпения, много терпения, оно пригодится)))

    ОтветитьУдалить
  16. Мои поздравления!!!!! Пусть все проблемы и беды останутся позади и поскорее забудутся, а впереди будет всё только самое доброе и светлое!!! Всему семейству здоровья, малышу - богатырского)), родителям, бабушкам и дедушкам - терпения и сил). Всё обязательно будет хорошо!!! Надя, в связи со столь радостным и значимым событием очень хочу отправить тебе что-нибудь приятное. Жду адрес на почту). Пусть все грядущие хлопоты будут только радостными))!

    ОтветитьУдалить
  17. Надюша, растрогала ты меня до глубины души. Сколько же вышей семье пережить пришлось! У меня тоже роды были не легкие, но не сравнятся с твоими!!!!! Я очень рада, что сейчас у вас все налаживается. Здоровья тебе, малышу и всем твоим близким!
    Чуть не забыла сказать! Солнце, я тебя поздравляю с рождением малютки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за поздравления и пожелания)

      Удалить
  18. Надя, мои поздравления! Вы дома, теперь все образуется))) Мы родились и до 2 кг не дотянув, ничего, сражаемся))) А узи пройдите обязательно! Но если вдруг чего страшного рассказывать будут, просто не верь...У меня сработало!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки! Я тоже не верю всему подряд. Мне уже "опухоль" хотели лечить)

      Удалить
  19. Надюша, поздравляю!!! Пусть малыш растёт Вам на радость!!! Здоровый и счастливый!!!
    Всё проходит и забывается, останется только хорошее. Я от всего сердца желаю Вашей семье только хорошего!!!
    И огромное спасибо за розыгрыш!!! Я аж два раза победила!!! УРЯЯЯЯЯ!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Жду адрес и пожелания насчёт сюрприза - radugahobbi@gmail.com

      Удалить
  20. Все хорошо.Поздравляю со Смешариком,сынишкой,желаю только положительных эмоций.

    ОтветитьУдалить
  21. Надюша, потрясающее событие!! Поздравляю! Это большое счастье)) Удачи Вашей семье, здоровья всем и сыночке в особенности) Поменьше огорчений и побольше позитивных моментов))) Очень красивое трио на фото, так держать!!!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Надюш во-первых, поздравляю вас!!! Берегите друг друга ,любите, ухаживайте, пейте мноооооого молочка, радуйтесь! Это - САМОЕ главное...
    Во-вторых, поверь, бывает и еще страшнее(((( И каждой семье, каждому родителю дают сложности по возможностям... Я еще не разобралась, почему и для чего, но для чего-то все это нужно... Не стоит забывать про сложности, просто прими их, но не муссируй. Вы прошли какое-то испытание (а уж сколько их еще впереди!!!)
    И в-третьих, читаю твой пост и позитивный оптимизм сквозь экран льется - это здорово!!! Так и надо!!!!!!
    Обнимаем вас;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Надеюсь, в следующий раз узнаю, что такое лёгкие роды))) Я тоже так думаю. У меня очень тяжело жизнь сложилась, реально. Но я иногда думаю - если бы не я, страдал бы кто-то другой. Значит мне по силам всё. Уже к многому привыкла) Надеюсь в будущем и половины не будет из моего прошлого! Очень надеюсь)))

      Удалить
  23. Надюша, поздравляю с рождением сыночка! Пусть растет здоровым и счастливым, радует своих родителей своими успехами!

    ОтветитьУдалить
  24. Пусть все страшное останется в прошлом и поскорее забудется! счастья и здоровья малышу и родителям!

    Вспомнилось, как уже родив и лежа еще в роддоме вдруг осознала, что я совершенно не знаю, ка ухаживать за малышом дома)) Срочно потребовала принести мне книгу). Сейчас вот думаю: почему я до рождения не изучила все, что могла?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я тоже ничего не читала - память всё равно держит плохо. Пока всё получается)

      Удалить
  25. Надя, поздравляю! Растите здоровыми и счастливыми!
    Всей вашей семье счастья и радости!

    ОтветитьУдалить
  26. Надюша, поздравляю с рождением сыночка! Надеюсь, что самые большие негаразды остались уже позади, а впереди только самые приятные и радостные моменты.
    У меня были тоже очень тяжелые роды, но это так быстро забылось! И главное, поменьше слушать всяких "специалистов" в медицинских халатах, которые любят пугать наивных молодых мам. Как правило, "желтуха" есть у всех детей при рождении и проходит сама без всякого лечения. А солнце сейчас такое опасное, что ребенка нельзя под прямыми лучами держать (максимум, с 6 до 8 утра, а потом - только в тени).
    А муж такой молодец, что помогает и поддерживает! Это так важно, особенно в первые дни!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Про роды морально забыла уже, вот только подсознание всё пока помнит) Муж молодчинка и вправду! Пошёл с шариком нашим гулять, пока маме тяжело) Спасибо ему большое)))

      Удалить
  27. Надюш, поздравляю с рождением сынули! Пусть растет здоровеньким, радует родных и близких! А тебе поскорее забыть весь этот кошмар.

    ОтветитьУдалить
  28. Надюш, как я рада что вы уже дома и все родовые ужасти позади! Здоровья-здоровья и еще раз здоровья вам с сынулей,сил и позитивного настроения а еще хорошего крепкого сна!
    Будем готовить подарки))

    ОтветитьУдалить
  29. Наденька, поздравляю вашу семью с пополнением! Здоровья малышу и терпения молодым родителям)

    ОтветитьУдалить
  30. Ничего себе пришлось вытерпеть! Но главное - что все хорошо в итоге! Здоровья малышу и родителям!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Уже понемногу забывается) Надеюсь, скоро точно всё плохое забуду)

      Удалить
  31. Наденька поздравляю! Надеюсь самое плохое позади! Любви вашей семье,здоровья и света !

    ОтветитьУдалить
  32. Вітаю з народженням первістка!!! Хай росте здоровеньким , спить міцненько , солодкого молочка!!! Як назвали маленького?

    ОтветитьУдалить
  33. Надя, поздравляю с рождением сыночка!!!
    Надеюсь все невзгоды позади! Желаю вам здоровья и любви!
    Рада видеть себя в числе победителей!! ))
    Хочу открыточки )) Пойду писать тебе на почту ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое и поздравляю! Жду письмеца))))

      Удалить
  34. С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ МАЛЫША!!!!!!!! Это главное, с вами все хорошо! Если что - пиши!!!!

    ОтветитьУдалить
  35. Ой.. Надюша! Пусть неприятное поскорей забудется! Сыночку самого крепкого здоровья и огромного счастья! Поздравляю тебя от души! Счастья, радости вам всем! Да побольше!!! :)
    у моего сыночка тоже была желтушка после рождения, лежали неделю в больнице, помню. как это всё страшно и больно переживается... Но, все будет хорошо!!!
    Очень рада, что получу от тебя сюрприз! :)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Желтушка уже проходит))))) Буду стараться с сюрпризом! Жду адресочек))))

      Удалить
  36. Надя, поздравляю с рождением сыночка! Здоровья вам обоим. Вряд ли такая история забудется совсем, но со временем потускнеет и будет восприниматься, как факт, который был. Знаю о чем пишу, сама провела неделю в реанимации. Когда собиралась рожать второго, во весь голос все кричали, что я забыла, что у меня было в первых родах и зачем мне это надо. Так что радуйся сыночку и не о чем не думай!
    Спасибо за угощение! Напишу на почту. Хотелось бы украшение.

    ОтветитьУдалить
  37. Надя, мои поздравления!!! Наслаждайся моментами, время пролетит очень быстро))) Все образуется...Все плохое и страшное забудется, останется лишь радость!!!
    Приходи в гости завтра почитать про наше ДР....я на подобную твоей историю сподобилась только пять лет спустя...
    С удовольствием останусь в ПЧ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Обязательно загляну! Я решила побыстрее душу излить. И забыть)))

      Удалить
  38. Надюшка,поздравляю с самым прекрасным событием в вашей семейной жизни)))))
    Нет никого для вас милей и краше!
    И нет дороже в мире ничего!
    Спит новорожденный сыночек – счастье ваше,
    Не оторваться взгляду от него!
    Пусть подрастает этот ангелочек,
    Не ведая печали никогда!
    И пусть он, словно аленький цветочек
    Маму с папой радует всегда!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...