среда, 28 октября 2015 г.

Итоги морского обмена, подарочки и сплюшка)

Приветик всем заглянувшим!!! Наконец-то я появилась) И теперь буду появляться почаще)))
Сегодня пост у меня спасибошно-отчётный))) 
А начну я с морского обмена который проходил в блоге "Рукодельные посиделки". Кстати, там стартанул новогодний чайно-кофейный обмен! Присоединяйтесь)))
 Начну со своей рукоделки)
Долго особо не думала - нашла вышивку, влюбилась в неё. И сразу подобрала идею для чего она)))
Вышла у меня с этой любви сумочка для ниточек и игольница брелочек с кружавчиками. Игольницу хотела сделать по форме ракушки. Пришлось самой рисовать контур, так как в инете подходящего не нашла. Вроде получилось)



 Вышивочка. На схемке, скачанной с инета, не было видно какие это цвета, пришлось самой фантазировать))) Надеюсь удачно) И такая красивая строчечка) Так классно вышло..)
 С работой иду в гости в:


А вот такой сюрпризик получила я! Мешочки для мелочей и бомбезная закладка))) 
Юлечка! Спасибо большое за такие классные подарочки))) Смешарик благодарит за книжечку, хотя он пока её облизать только может))) Вырастим - читать будем) Спасибо большое! Я так голубой люблю - море удовольствия просто!

Ещё порадовали меня две вкусные конфетки!
Первая вкусняшка карамелька от Анастисии! Я как увидела этот пакетище - оболдела! Сколько там всего!!! Только на днях вкусно на брадсы облизывалась, мечтала о заготовочках для декупажа! И тут тебе столько счастья))) А открыточка такая прикольная!!!! Спасибище! Карамелька - просто великолепная! А с пряжи я буду учиться шарфик с шапочкой вязать))) Так такую пряжу обожаю, мягкая, тёплая и добрая!!!

Вторая вкусняшка от Александры! И выиграла я тату))) Очень классные! Слон меня просто поразил! Уже представляю: я и пляж... И со мной такой волшебный слоник)))) Спасибо за такой позитивный подарочек!

Всем спокойной ночи)))


14 комментариев:

  1. Надя, поздравляю с подарочками! Спасибо за участие! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Постараюсь и в чайном поучаствовать)

      Удалить
  2. Поздравляю с подарочками! Сколько красоты!!!
    Уже и не представляю, как я раньше жила без ТАКОЙ сумочки! Надюш, еще раз спасибо!
    А игольница и все остальное дожидаются своего часа - пока свитер довязываю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Безумно рада, что угодила))))

      Удалить
  3. Смешарику отдельный привет, рада, что понравились подарочки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки! Передам) Очень понравились)

      Удалить
  4. Надежда,очень красиво получилось!Замечательный и полезный подарок для рукодельницы!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивый комплект и потрясающие подарки!

    ОтветитьУдалить
  6. Комплект с вышивкой - просто шикарный! Так стильно и легко! Завидую белой завистью людям, умеющим шить) Надо мной муж потешается ,что подарил мне машинку, а я на ней тока бумажки свои строчу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всему своё время - может вдохновение и огромное желание уже в пути))) А шить легко - я всем так пишу)))) Хотя оно так на самом деле)))

      Удалить
  7. Надежда, понравилась ваша сумочка)
    Приглашаю к себе на большую конфетку, там много тканей и лент)
    http://dinawithlove.blogspot.ru/2015/11/giveaway.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...