понедельник, 2 ноября 2015 г.

Вопрос к модницам-красавицам рукодельницам, обзор рукодельных обменов))))

Ну не могу я без обменов. Но уже не буду участвовать во всех. Пока поиграюсь только со скрапом))) 
Но начну с вопросика)
Купила на распродаже такой красивый кусочек) 1,4х1,4. Нормальный по размерам) Ткань лёгкая и шелковистая. Даже на название не посмотрела. А как называется не знаю. Но вопрос не в этом. Он такой: Чего бы этакого, да такого, симпатичного мне сшить из неё???
Я думала может платьице, аль костюмчик летний? С радостью приму все предложения. А ещё лучше с фотками) И с выкройками))))) Я 48 размера.
Продолжаю про обмены:
Первый обмен)
Это новогодний, и как я уже писала, скраповый, обмен. В такой шикарной игре я уже участвовала. Мега как понравилось!!!! С радостью поиграю ещё) И не раз! Так что записываемся))) Я жадничать не буду)))
Обмен от блога Правила рулят. Я чаще всего участвую в их заданиях. Хотя не разу в топ не входила)))) Пока высоты скрапа не для меня) Ну ничего, всё в будущем) 

Второй)

Есть ещё парочка интересных, но на них наверное меня не хватит)))) Но для интересующихся напишу:

и
Открыточный, тема: "Сладости". Открытки принимаются сделанные в разных техниках)


3 комментария:

  1. Увы одно из немногих рукодельных моих хобби это декупаж ) а пересылать целые деревянные конструкции трудновато) Но блин, так мило,я даже не знала, что столько всяких обменов подарочками существует у нас :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не очень на самом деле)) Мне и консервацию присылали, и я шкатулки всякие отправляла. Благо на нашей почте широкий ассортимент коробок))) Попробуй, если захочешь, с чего не большого))) Я не декупажу. С радостью что-то этакое в обмене получила)

      Удалить
  2. Надежда, мне кажется из этой красивой тканюшки получится симпатичное и стильное платье-футляр, чтобы рисунок не убить, крой должен быть довольно простой.
    http://www.ask4style.ru/images/slider/images/dresses/pencil-style/dress-pencil-style9.jpg
    http://fashion-mix.ru/wp-content/uploads/2014/03/plate-futlyar.jpg
    горловина в зависимости от пропорций тела
    http://www.relook.ru/data/cache/2013jul/24/47/86263_37604nothumb500.jpg
    Шить легко и быстро ;)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...