четверг, 1 декабря 2016 г.

Первая валялка!!!! Урааа! Ёлочка) И очень важные вопрос про малышню.

Наконец-то!!!! Ну наконец-то я это сделала! Сваляла хоть что нибудь, но до конца!!! Получилась очень милая ёлочка, которая в итоге стала новогодней игрушкой! Две иглы сломала((( Это моя вечная проблема! Как так валять, что бы иглы не ломались((( И где бы их прикупить бы? Подскажите! По Украине)
Вот такая простенькая))) Она не большая на самом деле) 10 см. примерно)

Пойду с ней по таким местечкам:


Кто не знает, у Фабрики Декора в это воскресенье гулянка! Очень хочу пойти! НО! Как быть с сыном. Начало в 13.00, а он спать должен в это время. И я не могу понять, правильно ли то, что в 1и4 он ещё без мамы даже спать не может. Или это перебор какой-то. Пойти очень хочу. Есть на кого оставить. Но не знаю. как Макс спать то будет без меня.
И про сон вообще. Эта козявка никак не хочет днём спать! Ложиться в 15, а то и в 17! Никакими сказками-песенками не уложишь(((( Раньше ревел, а теперь хитрюга ждёт пока я задремаю, и дёру. Ничего бы катастрофического в этом не видела бы, но опять НО. У нас пошло неврологической расстройство. Проявляется достаточно не приятно - сыночек во сне, который является вечерним по сути, плачет, изгибается. Не приятное зрелище. Врач сказала, что из-за отсутствия режима. Но я никак не могу его убедить раньше спать ложиться!!!! Может кто-то стыкался с таким? Подскажите пожалуйста как  мне ему помочь!




1 комментарий:

  1. Надя, милейшая елочка получилась! Елки, украшенные самодельными игрушками, особенно уютные, мне кажется)
    По твоим вопросам ничего подсказать не могу, увы. Здоровья вам с сыночном, все будет хорошо!)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...