четверг, 8 декабря 2016 г.

Крафтовый пакетик для вкусняшек)

Решила я для подарка вкусного сделать крафтовый пакетик. Всё просто! Но не для меня! Я еле его скрутила! ААаа! Чуть с ума не сошла)))) В итоге получилось) Фото тёмные, поскольку делала быстренько вечером.
 Впервые использовала кварцевый топпинг.  Это он даёт хрустальному топпингу и пасте фиолетовый оттенок) 




 Сзади завязывается на ленточки)
Нашла не много вечернего солнышка. Пришлось на окно залезть)

Девочки! Кто на встречу СкрапЕго едет? Я уже дождаться не могу!!! Была на встрече ФД! Супер! Фото пока нет)))) Жалко до конца не досидела. Малой без меня спать не может, плачет. И от груди отлучать пока не охота, но и по свободней быть охота. А так пришлось всю заначку на такси потратить( Надеюсь в субботу всё равно хоть первые пару часиков повеселюсь, а потом додому-дохаты укладывать маляту) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...