среда, 16 января 2019 г.

Глубина синего монохрома

В ИГ пространстве есть замечательный блог, и вот у него стартовало супер задание: Монохром. Сначала поддалась своей любви к нежнятине, но решила попробовать что-то новенькое в цвете) Так появилась эта багородная, синяя, открытка. Не знаю, насколько получился монохром, но я очень старалась)



Даже не знаю, как красиво описать. Рецепт этой работы очень прост) Здесь только то, что я ооочень люблю: бисер+бусинки+микробисер+глиттер+цветочки= моя страсть!


Бумага от Примы. В работе просто шикарна)


Также вырубка, металюшка и брадс добавили своей изюминки)



А тычинки?! Как я про них забыла)))) Я же их очень люблю!  Использую пучками)


Спинка, как всегда - остатки в дело!


Пойду по таким заданиям:
Я фанат открыточек! Это мой сааамый любимый формат)

Это задание проходит в ИГ. Создам там отдельный пост с работой)



5 комментариев:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...