суббота, 30 апреля 2016 г.

Пасхальная открыточка для подруженьки)

Я во всю готовлюсь к Пасхе! Вот, за неделю успела аж одну открыточку сделать)))) Делала по МК от Хасият) Использовала свои любимые пасхальные штампики!!! Я так ждала Пасхи - что бы ими наиграться)))



 Следующие фото с ручной настройкой. Учусь, экспериментирую))))






Поучаствую с ней в:
Веточки котиков и цветочки

Открыточка для моей самой любимой подружки! Валюха! Для тебя))) Хоть мой блог ты и не посещаешь, всё равно пишу - Я ТЕБЯ ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ!

Для меня весна это сирень))) Эта бумажка как можно лучше передаёт состояние моей весны))))
Веточки котиков и цветочки
Открытуля





6 комментариев:

  1. Такая милая и трогательная работа! Спасибо за участие от блога Lesia Zgharda.

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво, многослойно, нежно! Спасибо за участие в задании ЧБ "Домик рукодельницы"!

    ОтветитьУдалить
  3. Надя, чудесная работа! Палитра очень праздничная! Спасибо от ЧБ "Домик рукодельницы"!))

    ОтветитьУдалить
  4. Благодарим за участие в задании Сhallenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивая пасхальная открытка! Спасибо от Scrapman!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...