четверг, 14 августа 2014 г.

Я со свежеполученной атс!

 Пришла с работы, заглядываю в почту. А там приглашение на почту! Урааа! 
Пришло из Москвы, а точнее от Елены:
Открыв на почте конверт, на меня выглянули бабочки.  А за ними красивые штампики текстовые!

А вот атс там достать не смогла! Так замотано было надёжно - три листа бумаги, в которых была картонка, в которой ещё мякинькая штучка. В ней и была атс! Но это я уже дома узнала.


А вот сама атс!
Первое, что мне понравилось самое первое и на фото - это бабочки! Мне они с самого начала понравились! Как раз думала - такие классные бабочки, где такую красоту взять? Раз, а в конвертике восемь отштамповок таких!
Ну дальше просто дилемма:  столько всего красивого на ней! С чего начать? Столько деталей много красивых!
 Такой интересный  рельеф получился - разные кружева, марля, растительные волокна. Так потрогать и хочется! Уже всю  об трогала!
Дальше цветы - очень красивые! Особенно розы... Как настоящие! Жалко в пути придавило не много. Но вроде понемногу расправляются.
Обрывок текстового фона, салфетка бумажная под цветами, строчки(особенно классно они смотрятся в бабочках)! Всё очень красиво вышло!
 Но меня ждал ещё один мини сюрприз. Сзади, где координаты - тоже штампик такой классной бабочки! 
Спасибо Елене  за такую классную и красивую атс! И за подарочки!

П.С. Вот и все основные атс с флешмоба у меня!
Все очень красивые и интересные!
Спасибо всем кто участвовал в флешмобе!

Удачных рукоделок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...