пятница, 26 сентября 2014 г.

Атс город. Город Киев))

Всем привет! 

Моя серия из 6 атс про мой родной город Киев!  Я очень люблю свой город за его историю, за его  памятники, улицы и скверы. Я люблю его за всё! Его каштаны... Воспоминания моего детства начинается с каштанов. Возле моего дома их была целая аллея! И сначала атс хотелось сделать именно с каштанами, но не  сложилось. И серия вышла о том какой Киев был, и каким стал! Надеюсь Вам понравится!

1. Георгиевски собор, Выдубицкий монастырь Забрали
2. Сейчас престижный район Липки Забрали
3. Самый старый Киевский рынок - на Подоле
4. Европейская площадьЗабрали
5. Золотые ворота  Забрали
6. Педагогический институт им. ДрагомановаЗабрали



​У меня выбирают 
Inna Jaakkola
 Lelishna
Все карточки на свободный обмен) После главных девочек конечно)))

6 комментариев:

  1. Надя, какая интересная идея! Красивые АТС. Жаль, не лежит у меня душа их делать, а то б поменялась :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не проблема! Можно поменятся не только на атс))) Может открыточка какая или просто фото города, или ... чего душа пожелает)) Или так отправить могу! Шли адрес radugahobbi@gmail.com . Только выбрать можно тогда, когда девочки по обменному проекту выберут. А я на днях ещё две сделаю и выставлю. А то простуда дала только 6 из 8 сделать. Так заготовочки и лежат) Главное желание, а способ всегда найдётся))!

      Удалить
  2. Ответы
    1. Это серия для блога"город, в котором живут атс". И осталась только №3, но на днях ещё выставлю 2 штучки)

      Удалить
    2. заинтриговала,подажду.

      Удалить
    3. Завтра постараюсь сделать-выставить)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...