суббота, 4 апреля 2015 г.

Швейная машина Janome MyExcel W23U! Мой отзыв))

Привет девочки! Сегодня я напишу о своей очень-очень любимой швейной машинке Janome MyExcel W23U!


Это моё фото)))

Отзыв не очень большой - машинка супер! 
Шьёт джинсы спокойно, даже толстые. Трикотаж, бумага - супер. Механизмы работают отлично, за 6 лет ни разу проблем не было. Строчек много разных, все прекрасно прошивают ткань и бумагу))) На примерах открыточек покажу несколько строчечек:
Детальки тут открыточки


Петельку сделать пробовала - не вышло. Но я не сильно старалась. Думаю потом выйдет! Ткань и бумагу подаёт отлично. Нравится, что можно отделение для игл снять - и спокойно рукава, брюки(особенно когда узкие подшить) строчить. Очень классный регулятор скорости - на любую мастерицу настроить можно) И конечно, освещение - очень не плохое.
Вот краткий обзор. Ещё добавлю, что на мой выбор машинки повлияло и доступ к запасным деталям, если сломается агрегат. К Джаноме и цены и доступ отличны. А вот к многим другим, весьма и весьма проблематичны, иногда даже не возможны. Жёсткий чехол - очень нужная штука! Оверлок у меня вообще без чехла - весьма не удобно( Очень удобная  не большая линейка-градация над шпулькой, при мелких работах( особенно открыточки-странички) очень удобна. Послушная и маневренная. Ещё у этой машинки самое удачное соотношение цена-качество(хотя как сейчас не знаю). 
И напоследок. Эта машинка до сих пор занимает лидирующие позиции в разных швейных  ТОПах))
Я постаралась высветлить именно те достоинства в машинке, которые советую искать и в других швейных машинках. С годами они наиболее пригодятся))) 

Не стесняйтесь задавайте вопросы! Написала важное для себя, но у всех разные интересы к машинке! С радостью отвечу на все и дополню мою не большую статью! 
Потом ещё могу про оверлок написать обзор, если будут желающие))


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...