пятница, 8 мая 2015 г.

А я с подарками)))) Для меня и от меня)))

Море счастья ко мне пришло!!! Только на днях думала, что я уже не смогу себе иголочки для валяния прикупить, как тут звонок из почты - "Вам бандероль!". С самого утреца побежала на почту - от кого же? Из Росии только конфетку должна была получить, да и то, ещё пару месяцев назад((( Не дойдёт видать. А тут посылочка от Натальи! Кстати, такие чудеса на машинке вытворяет! Диву даюсь))) Я хоть и швея, но терпения не хватило бы)))
Сюрприз так сюрприз! Но самое расчудесное то, что сюрприз сложен из моих грёз!!!! Иголочки для валяния и шерсть!!! УРАА! Мечты сбываются)))) Там ещё много всего было! Аж дыхание перебивает от радости)))
Вот так красивенько было)))

А вот и начинка!

 Вот такая бяшечка с серьгами жила в мааленькой коробочке! Бяшка просто чудо! А серьги - как для меня))) Мой цвет))) И блокнотик - я блокнотоманьяк! Обожаю это дело)) А гофрокартон - его мне не хватало! Как раз чудес мечтала наваять с ним)))
Спасибо большое!!! Мне очень приятно!!! Благодарности - просто нет предела!

Очень давно, уже и не правда, записалась я на Пиф обмен к Татьяне!
Свой подарочек я получила сразу! А вот Танечке пришлось подождать. И много! Я не специально, честное слово)))) 
Итак, выбрала она для обмена заколочку канзаши
Делала я пока такую вещицу только раз до того. Вот он и представлен. Я очень переживала, что у меня не выйдет! Но очень-очень старалась, и вот что в итоге вышло:













Всё вместе)))
Очень переживала, понравится ли? Очень много промахов, Но для полноценного первого раза не плохо! Даже я удивилась))) Как мне подсказали - мои промахи это дело только практики! Буду стараться)))

И напомню - у меня есть ещё места на ПИФ обмен!
Единственное новое условие - ПиФ только по Украине. К сожалению, новые тарифы Укрпочты, мне больше не по карману(((  

Вроде как всё)))) Спасибо за Ваше внимание)))




22 комментария:

  1. Поздравляю с подарками!!!!! Красивые заколочки получились! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я уже с фетра одну мелочь сделала - на днях выложу)))

      Удалить
  2. Наденька, рада, что понравилась бандероль) очень переживала дойдет или нет. На нашей почте заставили все вскрывать и полностью переписывать содержимое, т. К. Очень много возврата с таможни, если даже письмо в описи не указано. Сережки- авторская работа мастера из Питера Елены Миллер) а Бяшечку собственно ручной делала)))) удачи в валянии!!!! Это затягивает! Если будут вопросы, то с удовольствием отвечу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Да, у нас тоже проверяют сейчас всё)) Серьги конечно уникальны))) Очень классные!

      Удалить
  3. Надя, поздравляю с замечательными подарочками!
    И ты тоже постаралась, такие хорошие, оригинальные заколочки!

    ОтветитьУдалить
  4. Красота неимоверная эта Бяшечка)))) Заколочки даже не представляю как тебе удалось сделать... Однажды пробовала элементарный цветик скрутить, но видимо ручки мои под другие дела заточены)))))) Молодец!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С заколочками конечно поморочилась))) Не одну пришлось назад раскручивать)))

      Удалить
  5. Надя, с подарочком!
    А почта становится ну очень дорогой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, тарифы растут как бурьян на огороде(((

      Удалить
  6. Поздравляю с подарочками))))все очень мило,и то,что тебе прислали,и твое)))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивые заколочки!!!!
    И поздравляю с замечательным подарочком!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Заколочки прелесть!)) С подарочками! Барашек - чудо ))

    ОтветитьУдалить
  9. носим с удовольствием !!! СПАСИБО!! http://smtvorchestva.blogspot.ru/2015/05/blog-post_12.html

    ОтветитьУдалить
  10. Надежда, очень даже прелестные заколки и резиночки получились, причем начали не с самых простых лепестков, всё выглядит замечательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Жалко только, что они у меня не живучие вышли((( А на что ты садишь цветочки? А то меня клеевой пистолет подвёл(((

      Удалить
  11. Красивые цветочки, аккуратные!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...