среда, 3 июня 2015 г.

Приятные рукодельные, и не рукодельные, новости)

1. На днях выиграла и получила просто чудесную открыточку!

Спасибо   Мариночке  за такой классный подарок! Я как раз о велике мечтаю))) Пускай хоть такой будет))


2. Ещё хочу пригласить и поделится новым вышивальным обменом! Устраивает его  Виктория. Тема "Дачная". Но скорее летняя)))) Я уже приступила к работе! Набор будет ооочень полезный, классный и ...красный)))) Хотя это секрет)! Даже муж восхищается моей задумкой))) Стыренной из журнальчика "Диана креатив", просто немного переделанной. Надеюсь всё успеть к 15.07. Кстати, у меня по последнему УЗИ роды на этот день припадают))) Вот веселуха)))
Приглашаю всех желающих)))) Чем больше компания - тем веселее!!!


3. Хочу сказать БОЛЬШОЕ СПАСИБО всем кто не был равнодушен к проекту  "От сердца к сердцу"! Всех деток разобрали! И это очень классно! Я свою посылочку собрала. И отправлю на днях) Буду очень рада прочитать отчётные посты, если кто-то подключился к проекту через меня! Ведь очень интересно увидеть и деток счастливых, и рукоделку, которая принесла столько счастья!


4. Тут как всегда))) Участвуем в галерее "Бабочек"!
Спасибо заглянувшим! Добавлю приятностей - следующий пост будет стартом новой конфетины!))) Надеюсь)

10 комментариев:

  1. Ух ты 15 июля. .совсем не много осталось)))) и начнется веселье))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, осталось не долго потерпеть. Но когда приступы боли, это кажется столетиями.

      Удалить
  2. Мир не без добрых людей! Очень рада за детишек!

    ОтветитьУдалить
  3. Надя, я столько нового для себя здесь узнала. Неожиданно для себя записалась на обменник, наверно, уложусь к сроку. Плюс как оказалось мы коллеги в смысле участия в проекте "От сердца к сердцу". Здорово. Я уже свой сюрприз отправила, но ответа пока нет (попросила лично сообщить). Спасибо за визит!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В этом проекте я первый раз участвую))) Надеюсь, не последний) А обмены я очень люблю! Только не всегда поучаствовать получается)

      Удалить
  4. Надюша, а мы тебя вчера ждали!:) А оказывается, радостное событие у тебя уже совсем скоро!
    Здорово, что ты уже придумала свой подарок. А я только подбираю варианты, и столько всего хочется вышить!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению, уже в основном лежу. Уже не дождусь события))) Я сразу увидела, что хочу сделать! Вот только вышивка оказалась не простая, хотя на вид такая, и не маленькая))) Надеюсь успеть хоть основную часть набора вышить-сшить)

      Удалить
    2. Желаю успеть сделать все задуманное!

      Удалить
    3. Спасибо! Сейчас только про это и думаю)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...