вторник, 15 марта 2016 г.

Весенняя подружка к серьгам красотулечкам - нежная открыточка!

Первый раз я так быстро сделала открыточку которая не только легко далась, да ещё и красивая получилась! В основном открыточки "рождаются" в течении нескольких дней. Да ещё и с такими муками((( Видать не скрапер я))) А на одном духу красота редко выходит. Но бывают прозрения. Но эта работа точно не прозрение, а чёткая цель, которая успешно и быстро была достигнута! Как классно когда в арсенале любимые материалы - тогда всё просто, быстро и кайфово! Делюсь своим кайфом:
Как всегда - всё просто))) Ну люблю я так)





Это фото удалось хоть с капелькой дневного света снять. Пока у нас весна только на календаре((( А   так уже тепла охота!!! Уже сил нет малого в тёплый человечек всовывать(((( Поскорее бы в трусы и на волю!)))
Напомню серьги, из предыдущего поста:


С открыточкой пойду к:
Очень понравился этот скетч, а почему? Ответ как раз в следующем задании.
А вот и ответ: ВЫРУБКА! Я так тебя ждала!!! К сожалению, машинка совсем не для меня((( Увидев мои томные страдания, муж выделил денежек немного. И теперь у меня есть не большая кучка шикарной красоты!!! Ура)))!!!

Два цветка, и бумажка)
кружево+3 цветка+вырубка
Вдохновила девочка и первый букетик)
Вдохновила меня моя юбка - она такая, как фоновая бумажка по расцветке. Но фоток такой юбки не нашла. Потому вставляю максимально похожие. Хотелось передать цветочки, лёгкость и... наверное, ожидания лета)))

Спасибо всем дизайнерам за внимание и отзывы!)))
Желаю всем побольше солнца, тепла и цветов)))








15 комментариев:

  1. Весенняя такая открыточка!!! Поздравляю с вырубкой :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки!!! В планах ещё добавить в сокровищницу хочу))) Остался маленький минус - финансовый)))

      Удалить
  2. Какая весенняя и милая! Поздравляю с машинкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! К сожалению, не с машинкой, а именно с вырубкой) Машинка пока не по моему карману(((

      Удалить
  3. замечательная работа! спасибо что творите с МСК

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нежно получилось!) Спасибо, что вдохновились вместе с заданием Скрапбурга!)

    ОтветитьУдалить
  5. так мило получилось....Спасибо,что вдохновляетесь и творите с нами.Скрапбург

    ОтветитьУдалить
  6. Как я вас понимаю! Вырубка просто магнетически красива, вот обзавелась машинкой не так давно и тоже успокоиться не могу - везде её пихаю, остановиться не возможно)) А насчёт того что открытки медленно делаются - такое случается, кому-то в скрапе открытки ближе, а альбомы даются туго, а кто-то улетает по блокнотам... каждому своё)) Спасибо за красоту от СкрапМагии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И как тут не согласиться)))) Мне тогда бисер ближе всего - там у меня всё быстренько получается)))

      Удалить
  7. Надя, спасибо Вам от Shabby Scrap! )))

    ОтветитьУдалить
  8. Надюша, красивая открытка! Очень приятная палитра! Я сама тоже могу по несколько дней открытку делать =) День 1- сижу жду вдохновения,день 2 подбираю материалы, день 3 режу подложки, делаю вырубку, день 4 намечаю что куда пойдет и только потом клею =)

    ОтветитьУдалить
  9. Надя, конечно, не за 1 день открытки делаю))) порой и до 5ти дней доходит ( о ужас)))) и вырубка - о, да! никак не остановиться) хочется использовать по полной - тем более она такая всегда красивая) Чудесная открытка!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...