четверг, 15 декабря 2016 г.

Петушиное продолжение!))) И ответы на TAG//Я и мое хобби от Насти

Делала я ещё такого фетрового петушка. Получился не маленький))) И делался он для девочки, как игрушка) Фетр мне тяжело даётся, но результат нравиться - тепло и уютно)))
 Сидя ног всех не видно, положила)))


 С ногами намучилась страшне! Почти как живые получились)))) Кривоватые)))
Покудкудахкали сюда:


Я давно уже подписалась на канал Мастер в порядке. Но смотреть опять стала только на днях - сынок стал не такой буйный))) И попала я на такие актуальные вопросики для любой рукодельницы))) Представляю свои ответы:
TAG//Я и мое хобби

1.Какими видами творчества вы увлекались в детстве?
Бисер. У меня была сильная бисерная болезнь! Я даже на заказ делала, и продавала готовое. Но люди постоянно старались сбить цену почти на 0. Как то стало сильно не приятно, и я вообще продавать перестала.
2.Что в итоге переросло в любимое хобби?
Я до сих пор бисерю. И добавилось сотня других любимых хобби!!!
3.Сколько времени в день вы посвящаете своему хобби?
Сколько могу. Наверное не больше часа, если разделить всё время за неделю. Сынок ревнует. Но уже не настолько, начинаю понемногу шевелиться)
4.Хотели бы посвящать этому занятию больше времени и что мешает?
Конечно да! То, что мешает, скорее не мешает, а важнее. Как отправлю Мою Радость в садик, буду стараться и работать)
5.Как совмещаете домашние дела, семью и хобби?
Тяжело. Очень. Иногда удачно, иногда полный провал. Но я стараюсь))) Постоянно)
6.Как близкие относятся к вашим увлечениям?
Отлично! Муж даже не против моей постоянной рукодельной занятости)
7.Ваши любимые блогеры – рассказывающие о вашем виде творчества?
Люблю всех приятных людей!!! Но вот что бы прямо таки постоянных любимчиков у меня нет) У Лены Моргун многослойности научилась, из-за Наташи Кузиной в шебби открыточки влюбилась) И ещё очень много мастеров, каждый день новые. 
8.Зарабатываете ли вы на своем хобби?
Тяжёлый вопрос. Летом был один заказ. Сейчас один, но большой. И поступил он в самый нужный момент. Буду работать, продавать. Буду делать шаги на встречу себе, и продажам)
9.Сколько денег в месяц тратите на свое хобби?
Сколько есть. И тысячи бывало, и ничего тоже бывалало. Но всё таки 100 грн. как минимум стабильно, в среднем.
10.Есть ли у вас кумиры, на которых вы хотели бы быть похожи?
Все у кого шикарный ПОРЯДОК!!!! Я повелитель хаоса! Восхищаюсь порядком и завидую - хочу быть такой же аккуратисткой) Но без фанатизма, конечно же!
11.Любите ли вы себя?
Да. Потому лентяйка)
12.Зачем вы занимаетесь творчеством? Что это вам дает?
Это уже наркотик. Без дозы просто не прожить!
13.Будите ли своих детей приучать к творчеству? Помогать найти занятие по душе?
Обязательно! 
14.С чего начать поиск любимого занятия?
С себя. Главное начать, занятие само тогда тебя найдёт)
15.Ваш совет людям, которые еще не нашли занятие по душе?
Не искать. Точнее, не искать в рукоделии. У меня есть подруга. Она всё перепробовала. Но ничего не идёт. Хочется, но всё не то. Естественно она равнялась на меня, в видах творчества. Но поговорив с ней, я поняла, что рукоделие, это вообще не её. Зато у неё идеальный порядок дома. И она за это очень переживает. Ещё двое деток. И я ей дала такой совет: не ищи то, на что душа горит, но руки не стоят. Твоё хобби другое - уют в доме! Ты МАМА. Вот, например я - нет. Я рукодельница, а потом всё таки мама. Да и то, такая себе( А она мама. Так вот - не обязательно Ваша отдушина в рукоделии прячется. В мире море других занятий, которые так и ждут Ваших умелых рук!)
С радостью почитаю Ваши ответы! Кидайте ссылки в комменты))))


4 комментария:

  1. Надежда, добрый вечер! Очень милый петушок! Прочитала про тебя. Главное чтобы был порядок в душе и гармония. А дома порядок если очень надо, навести можно. И в этом мы с тобой похожи:)и у меня хаос, пусть будет творческий беспорядок, как любит называть моя дочь:) Про маму, все-таки не соглашусь. Мы все мамы в первую очередь, просто у тебя ещё ребёнок маленький и рядом с тобой. А вот моя страшная уже взрослая студентка и очень-очень далеко от дома. Пусть взрослая, но переживаешьтакже как и за маленького. И очень скучаешь. Удачи тебе во всем, а главное Здоровья тебе и всем близким :)

    ОтветитьУдалить
  2. Очаровательный Петушок!
    А рукоделие и для меня наркотик))) Прямо ломка, если за день несколько рядком не связала)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...