воскресенье, 25 февраля 2018 г.

Второй этап СП "Сюрприз в сюрпризе". Домик для открыточки.


ОЭ второго этапа  - чипборд + кружево, бумага, вырубка/высечки (на выбор).
Я выбрала кружево и бумага. Много бумаги)))) Ну и куда ж без вырубки? Всего две салфеточки)))
По итогам первого Этапа я получила такую медаль:
Девочки наградили всех! Никого не забыли) Спасибо)
Поскольку моя первая открыточка была в стиле шебби, домик для неё, само собой, тоже цветущая нежнятина!



Далась не легко. Не особый я мастер всяких коробочек, хотя интересные конструкции люблю.

Долго не могла определиться с декором. Хотелось чего-то другого. Но немножко поэксперементировав поняла, коробочка должна быть достойной парой открыточке. Дополнять её, но при этом быть достойным, отдельным подарочком.

Поскольку основа у меня нежно персиковая(другой не нашлось))), некоторые детали я сделала в тон - бисер в баночке, несколько бусинок. Добавив пускай и не заметной, но гармонии по цвету основы, и декора.

Изначально, я планировала сделать окошечко. Но потом передумала. Ведь такая коробочка может служить отличной купюрницей, или секретницей. Фотобокс тоже милейший получается)) И окошко может помешать, особенно если хранить какие-то важные мелочи, которым лучше не выглядывать)

Украшала только крышку. По бокам прошлась белым грунтом. Для белой дымки)))

Слоёв, как и полагается, не мало))) Если бы были кружавчики вырубные, было бы ещё больше)))

Вот и моя парочка вместе))) Я в восторге. Не ожидала от себя такого! Думала не сделаю. Мало того, что сделала, так ещё и вовремя, и косяк всего один был! И тот быстренько исправила)))

Ещё на карточке место оставила. Хотела что-то штампануть. Но потом подумала, если коробочка уедет от меня? Можна будет хозяину/хозяйке подписать "от кого".

Пойду по таким заданиям:


Как я и писала выше - коробочка может служить хранилищем для чего-то очень любимого, очень важного или очень нужного))) 
Я бы хотела на 150 грн. :
Я люблю нежнятину. А здесь она ещё и вкусная))))





11 комментариев:

  1. Очередная порция нежности и шеббисности!! Спасибо, что творите вместе с нами, Ольга и WOODchic!

    ОтветитьУдалить
  2. Как мило и воздушно!!! Спасибо, что продолжаете с нами СП! Ждем в следующем этапе!) Юлия и WOODchic!)

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво, нежно, многослойно! Спасибо, что творите с нами, Алена и WOODchic!

    ОтветитьУдалить
  4. Великолепная нежность и шебби! Благодарю за участие в СП, Елена и WOODchic!

    ОтветитьУдалить
  5. Мм какая пара - цветы заснежило.. такая зимняя романтика!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень нежно и волшебно!!! Столько мылих деталей и такая приятная многочлойность!!! Спасибо, что участвуете в задании блога Скрапмир, с уважением Вика.

    ОтветитьУдалить
  7. Надя, имею возможность вновь комментировать Вас и повторюсь снова, что домик волшебно многослойный - заглядывала в каждый уголок).Благодарю за участие в задании от ScrapМир!

    ОтветитьУдалить
  8. нежнятинка! спасибо от блога "декоративный город!

    ОтветитьУдалить
  9. Прелесть, так нежно и красиво))) Спасибо за участие в задании от блога Декоративный город.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...