понедельник, 25 февраля 2019 г.

Набор в дизайн-команду Скрепочка Скрап

Команда моей мечты!!!! Да, не о Приме я и Графике мечтаю) А о нашем, украинском, шикарном производителе! 
Меня зовут Надежда, и я родом из Киева. Рукоделием занимаюсь давно, что только не пробовала))) Сейчас основательно зависла на скрапе, а именно на цветочных полянках, шебишных тучках и романтичных лугах. Я в восторге от дизайна Ваших бумажек (тысячи сердечек))) Очень ждала набора, и с радостью подаю заявку. Очень хотелось бы превратить волшебные бумажки в нежные открыточки или стильный альтер! Очень-очень держу кулачки за себя)
Я наиболее активна в ИГ @nadezhda.mischenko

Показываю 5 любимых работ. 

Я больше всего люблю делать открыточки. Цвета люблю все)))) Главное - цветы.




Также люблю построчить. Этой зимой делала несколько мягких серий игрушек)

Также не обхожу стороной малые формы:



Благодарна за такую возможность и Ваше внимание! 

6 комментариев:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...