среда, 16 июля 2014 г.

Здравствуйте! Сегодня расскажу о третей открытки серии "Ручные чудеса"! 
Открыточка получила название "летний сад".
 Итак,
вот такая миленькая открыточка из моей любимой бумажки! С которой всё и началось, а точнее с картинки цветочка! Бумага была двухсторонняя - с одной стороны такие красивые цветы голубые, а с другой - шикарный нежный фон. Мне очень понравилось их сочетание, и мне пришла такая красота в голову. Не забывая о ленточках, с которых и началась общая идея серии, чуть ниже середины добавила шикарную голубую с красными розами ленту. Мою любимую, которую никак никуда пристроить не могла, а тут сама легла красиво. Выбрав место для картинки, на которой золотым маркером навела линии розы, захотелось добавить чего-то лёгкого, летнего. От прошлой открытки у меня как раз остался кусочек салфетки, который сюда очень подходил:
Края салфеточки оставила свободными. Мне она напоминала лёгкую скатерть, которой накрыт столик в красивом саду! Этот кусочек я подложила под картинку и ленточку.
Конечно не хватало, того, что объединит красную и синюю розы. Я вспомнила мои маленькие цветочки! Как раз - синего и розового цвета. Место для них быстро нашлось. Но не хватало зелени, мы ведь про лето в саду думаем! Салатовая серьга, подошла на эту должность как никогда лучше. Но листьев всё равно маловато, поэтому я добавила в тон общему плану два листика, которые сделала с помощью дырокола. И конечно, мои любимые тычинки, золотые кстати будут. Опять во мне проснулась сорока, и захотелось добавить моих новых стразиков - голубую с жемчуженками ленту. В противовес ленте, добавила в верхнем левом углу жемчуженку.  Надпись сделала штампом, на кусочке бумажной салфетки( с которой я буду работать в следующей открытке!). Не много помяла, обрезала фигурно края и приклеила на ленту. Добавила стразиков, и красота получилась!
Желаю Вам яркого вдохновения и удачных рукоделок!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...