воскресенье, 27 июля 2014 г.

Открытка

Привет! Сегодня я расскажу о такой симпатичной открыточке из серии "Ручные чудеса"!
Вот такая открыточка:
 Мне она очень нравиться, такая нежная.
Всё началось с красивого цветка(в предыдущей открытке из этой же бумаги была сделана карточка). Цветочек я вырезала, навела маркерами. Добавила три стразика - блестящие, я даже бы сказала зимние, росинки. Из обратной стороны той же бумаги сделала подложечки( края как всегда затонировала тенями), и всё в конце посадила на объёмный скотч(хорошо, что есть скотч разной толщины и ширины!). И, как я писала в предыдущей открытке, использовала вот такую красивую, большую, бумажную салфетку.


Подложив салфетку, всё примерила, приложила и приклеила. Края салфетки заклеила красивыми стразиками. Бумагу основу выбрала из той же серии, что и остальная бумага. А теперь добавила штрихи. На подложках мне чего-то не хватало. Поэтому я приклеила, вот такие красивые комбинации стразов, из той же серии, что и стразы которыми края салфетки заклеила. Результат мне понравился. Но не хватало какой-то изюминки, и я добавила стразики под не приклеенный край салфетки:

Вроде супер вышло, красота! Само собой, не хватало надписи. Найдя контрастную бумагу, сделала штамп и посадила на объёмный скотч(как всегда:-)
Поскольку у меня тогда штампы выходили не очень, погрешности закрасила серебряным маркером. И ещё угловой дырокол пригодился - добавил яркий акцент. И опять таки, всю эту красоту приклеила на объёмный скотч к основе.
Поскольку открыточка вышла большая, сзади добавила бантичек, для гармоничности. 
Вот и всё!
Удачных рукоделок!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...