среда, 30 июля 2014 г.

Я


Уже наступил второй этап этого интересного проэкта, где мы собираем идеи к нашему супер дню!
Конечно же, у меня сразу возникли идеи какой будет мой супер мега день - он, как всегда будет прогулкой по моему любимому городу! Я так люблю открывать в нём новые и новые улочки-закоулочки, памятники, неожиданно красивые мелочи и творчество во всяких мелочах!
Это моя вторая страсть и увлечение, после рукоделия.
Не много почитав идеи других участников, я решила усложнить себе задачу и попробовать сделать фото мозаику, на  не которых фото. И, само собой, весь день - с самого утра, до позднего вечера, со всякими мелочами(которые, как известно, и составляют нашу жизнь)! Думаю будет просто супер! Присоединяйтесь!
А вот парочка фоток с моей самой любимой прогулки по городу, для моего вдохновения!
Это моя самая-самая любимая фотка! Я её обожаю, за те воспоминания которые она мне дарит!

Памятник Булгакову, Андреевский спуск

Передышка в пиццерии!

Вид с Подола на Андреевскую церковь. Это туда шли венчаться в фильме за "двумя зайцами"!
Вдруг кому интересны ещё фото с той прогулки жмите сюда! Приятного экскурса по Киеву!
Присоединяйтесь! Удачных рукоделок!

2 комментария:

  1. По-моему прекрасная идея. Иногда люди рвутся в путешествия по другим странам-континентам, и совершенно не знают свой такой привычный город, в котором живут, по улицам которого проходили сотни раз. Люблю такие прогулки) С удовольствием посмотрю, что получится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я тоже уже не дождусь - ведь это мой первый альбомчик будет! Буря эмоций в душе в связи с этим. И переживаний тоже. Да и ещё столько чудесных идей подкидывают другие участницы, не растеряться бы!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...