понедельник, 5 марта 2018 г.

Почитаем-2018. Отчёт за февраль

В феврале я прочла две книги. Зато одна из них давняя хотелка, ещё лет с 12 мечтала. Даже пыталась. Но, наверное, в силу возраста не поняла.

Вот она! Читала я не такую(я про издательство). Почему-то картинки не нашла(
Я думаю описывать здесь нечего. Эту историю если и не читали, то точно смотрели. Невероятная, печальная и с верой на лучшее, с надеждой на завтра - эта книга закрутит Вас в водоворот Англии. Англии, когда ценилось данное слово, честь и уважение. Для меня, немного сказочной, такой далёкой, но такой любимой в книгах. Эта история учит быть в чести со своей совестью, душой и телом. И верить, даже знать - лучшее будет. Главное идти к нему. И всего можно достигнуть, познать, или открыться чему-то такому, что сердце боится принять.
Мне книга очень понравилась. Сейчас читаю роман из такой же "серии". Пока умолчу название)


А вот тут облом. И хорошо, что пишу сейчас, а не тогда, когда начиталась той ахинеи, и очень рассердилась!
Пол книги были нормальными. О прошлом: Ленин, Сталин. Немного глупостей в расшифровке. Но всё равно, местами очень интересно было. Но! Когда дошли до 2008 года, тут такое началось!!!! Просто бред больного. Вкратце: в 2008 году Украина захватит пол России, а 2020 будет мировым лидером. Да таким, что Японцы плакать будут от зависти. 
Кучу мелкой ерунды, даже перечеслять не буду. Дальше не читала. Ни совести, ни нервов не хватит.

В планах на март:
дочитать один толстенный роман, и хотя бы начать ещё что-то. 
Но уже выхожу на работу. Даже не знаю, как поспею. Но буду верить в свои силы. Я смогу)))) 


4 комментария:

  1. Вторую книгу тоже начинала читать. Но много было взято из других источников, с многим была знакома, и было много всякого бреда. Поэтому прочла немного, пролистала и решила не забивать себе голову ерундой)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...