понедельник, 5 марта 2018 г.

Шебби - мечты сбываются?

Вот и подошёл к концу интереснейший СП "Сюрприз в сюрпризе".

В этот раз ОЭ будут такими: обязательно чипборд + один на выбор (штампы, трафареты, ткань, дотсы, бусины)
Я выбрала штампы и бусины.
Кстати, по итогам второго этапа я попала в ТОП
Официальная часть окончена, приступим к скраповой)
Комплект получил название "Верь в мечты". Отчасти потому, что нашлась такая замечательная пробочная наклеечка. Но есть ещё одна причина. Начиная с моей шебби открыточки(из первого этапа), моё скраповое творчество перевернулось с ног на голову. Поменялось всё! Стиль, цвет, больше бумаги и ещё больше цветов. Но главное - смысл. Именно он в моём творчестве поменялся! Нет! Он просто появился! Я окончательно решила: надоели все! Сколько упрёков, всяких неприятных слов. И всё равно не то. Надоело. Теперь творю, что хочу. И, оказывается, творю я очень замечательно))) И так, добавочка - за все три года, которые я скраплю, только на последние работы, мама сказала:"Нравиться!" До этого ничего не нравилось) Значит, я на правильном пути.  "Верь в мечты, и они сбудутся!"


Так сложилось, что большинство материалов, задействованных в коробочке и открытке, у меня просто кончилось. Сначала я растроилась. Но потом пересмотрела всё, что имеется, и поняла. Зачем же создавать точную копию. Главное удержать настроение) И стиль, само собой. Так вместо веточек поселился крупный бисер, вместо гортензии - крупные розы. Бутылочка мне показалась не уместной на пакете, поэтому я заменила её на гипсовую рамочку.


Прекрасная незнакомка, такая же, как и на коробочке, и на открыточке.



Много разной вырубки. Я бы ещё больше добавила, но увы, мои запасы ажурностей немножко исчерпались)


Много бусин. Белых, кремовых, белых и бежевых. Очень их люблю! И тычинок))) Как всегда - море.


Пугвички... Такие милые акценты. В шебби они, как по мне, просто не заменимы)


Пока длился фотосет, этот наглый котяра, так шикарно урчал в ухо))))) 


Вот ещё фото "в полный рост". Пакет мастерила сама. Ни в одном соседнем магазине не нашла, пришлось опять попробовать. До этого только страсти какие-то получались) А тут раз, и красота! 


Вот она! Моя прелесть))))) Сама не ожидала от себя такого))) Фотоместо у меня не большое, прошу за это не серчать)


Немножко деталей комплекта


Шебби ленты ушло как раз столько, сколько у меня было. Хотела ещё ручки из этой ленты сделать, но не хватило. Зато атласная подходящая нашлась. И тоже, аккурат на две ручки)


Спасибо девочки-организаторы за такой замечательный СП! Получила море удовольствия! Столько красоты девочки натворили)))) Спасибо за компанию!!!

Пойду по таким заданиям:
Пакетик может пригодиться для хранения бижутерии, шарфиков или ещё каких-то милых мелочей)

Пуговички и книги)

Цветов много)))



23 комментария:

  1. Надя, вот это ты шеббишнула! Молодец, очень все здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Прямо облако нежности!!! Комплект получился очаровательнейший!! Такой многодетальный!! Надя, спасибо, что творили с нами в СП! Юлия и WOODchic!)

    ОтветитьУдалить
  3. Столько свежести и нежности...ммм :) Спасибо большое за творчество вместе с ЧБ СкрапМир ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Какой красивый и нежный шебби наборчик!! Все такое кружевное,как облачко!! Спасибо, что творите вместе с нами Ольга и WOODchic!

    ОтветитьУдалить
  5. Ну что же вы так, у вас замечательные работы!!! Комплект вышел прекрасный, столько нежности и красоты вы нам подарили! Спасибо, что творите с нами, Алена и WOODchic!

    ОтветитьУдалить
  6. Я тоже поддержу мнение наших дизайнеров! Очень нежный набор вышел! Спасибо, что творите с нами, Юлия и WOODchic!)

    ОтветитьУдалить
  7. Такой шеббистый, многодетальный наоядный набор получился. Пакетик -само очарование и ничуть не уступает подаркам "внутри".
    Спасибо что творите с нами, Ольга и WOODchic!

    ОтветитьУдалить
  8. Просто неймовірна краса - така ніжність, я же тут не муркати на вушко)).Все разом дуже гарно виглядає, а такоже і як самостійний подарунковий пакет дуже вишукано! Дякую за участь у СП, Олена WOODchic!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное девочки! Очень много приятных слов)

      Удалить
  9. Надюш очень крутой нежный набор)))

    ОтветитьУдалить
  10. Шикарный комплект получился!!! Супер!! Спасибо что творите с нами! СкрапМир!

    ОтветитьУдалить
  11. Наденька, чудесный пакетик! Полный очарования и нежности!) Спасибо за участие в нашем задании Pretty Woman от ScrapМир.

    ОтветитьУдалить
  12. Який ніжний пакет, скільки різних цікавих детальок, яка повітряна багатошаровість!Дякую, що творите з Арт Клубом .

    ОтветитьУдалить
  13. Надюш, чудовий декор пакетика! Дуже ніжно. Дякую, що надихаєтесь з Арт Клубом ♥

    ОтветитьУдалить
  14. Очень нежно и торжественно смотрится. Спасибо за участие в задании от СК "Бумажное вдохновение".

    ОтветитьУдалить
  15. Прекрасные работы! Спасибо за интерес к заданиям блога Бумажное вдохновение!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...