пятница, 26 апреля 2019 г.

открытка

Приветик всем!
Для меня самое сложное задание из всех - это скетч. Целая головоломка) Даже сейчас удалось только со второго раза сделать открыточку, которая стала мне по душе.

Открыточка получилась очень простая. Ведь бумага, из которой я творила, сама по себе цветочное волшебство! Такой большой простор для вырезания)
Бумага Flora#2 Carta Bella



Акценты расставила эмалевыми точками. Это те, которые продаются на Алиэксперсс. Мне они намного больше нравятся нежели в бутылочках. Конечно дороже, но эффект красивее.



Чипборд от моего любимого Scrap Joy. Очень люблю их чипики. Вот эта надпись одна из самых-самых, поскольку узкая, и совершенно прекрасно вписывается даже в маленькую открыточку.


Спинку я всегда украшаю обрезками, даже остатки вырубной веточки пригодились)



Желаю солнечного творчества!
С уважением, Надежда Мищенко)



1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...