воскресенье, 29 марта 2015 г.

Ищу любителей марочек, или в поисках филателистов!

Привет всем гостям блога!

Сегодня я с не совсем простым постом))) А именно, постом в поисках филателистов, или просто - коллекционеров марочек!

Мой муж уже давно увлекается марочками) И я решила ему помочь через свой блог!
Очень хотим меняться марочками! Вот тут марочки, которые у нас есть)) Пока не много, но будут добавляться)) И конечно, современные марки Укрпочты.
Может у кого-то валяются без надобности, с радостью примем в дар, или обменяемся на мою рукоделочку))

Спасибки за внимание!!!



2 комментария:

  1. У меня папаня фанат этого дела я ему фотку покажу, у него тоже что-то на обмен есть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Новые украинские марочки очень хороши))) На днях примеры выложу!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...