суббота, 8 декабря 2018 г.

Зимняя открыточка-батоночница?))))

У нас в Крейзи Лаб стартовал совершенно очаровательный проект, 

"Рождественский переполох - 2018"


Совсем скоро Новогодние праздники, море позитива, подарков и прохладных прогулок)
И в обязательным  порядке наша команда приготовила для Вас очень интересные мастер-классы. Открыточки, альтер, блокнотики... Море вдохновения! 

Тема моей работы: "Книги. Рождественская история" 
Я очень долго не могла определиться с книгой, по которой бы хотелось творить. В конце-концов, я просто закрыла глаза, и сразу поняла, что "Рождественская история" очень любима мной. И каждые мои праздники начинаются с просмотра прекрасной экранизации с Джимом Керри. Но творила я с ретро картинкой, поскольку она больше передает книжный дух.
The theme of my work: "Books. Christmas story"




Моя любовь - это открыточки! Очень люблю их делать, а ещё больше, дарить. На этот раз я сделала не совсем простую открыточку, а точнее, "батоночницу". Даже не знаю как правильно назвать) Открыточка, с кармашком для шоколадного батончика. В последнее время, большинство моих знакомых "подсели" на них, потому и пришла такая идея)


Работала с любимыми материалами (кружева, цветы, бумага) и в любимой, многослойной, технике.


Торец украсила полу бусинами и пайетками. Середину украсила штампами, и сделала кармашек для батончика)


МК по этой открыточке находиться здесь!
Пойду по таким заданиям:
Пайеточки, серединки и чипик покрыт золотой краской)
Подарок для одной прекрасной девушки! Уже едет к хозяйке с молочным батончиком)
Чипборд. Венок по краям картинки и негатив на спинке)






10 комментариев:

  1. люблю винтажные изображения на открыках - получаются особенными :)

    ОтветитьУдалить
  2. Такой уютный!!! Прям загляденье!!! Спасибо от блога VIVA LA VISTA

    ОтветитьУдалить
  3. Красивое новогоднее чудо! и атмосферу в открыточке вы сумели создать особенную... Спасибо за участие в нашем задании) ДК Блога Секрет Вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  4. Надежда, какая открыточка хорошенькая, яркая и праздничная) Спасибо, что творите вместе с блогом Секрет Вдохновения!)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень уютная открыточка получилась! Спасибо от блога Viva la Vista!

    ОтветитьУдалить
  6. Beautiful job :) thank you for participating in the fun on the blog Freetany Flowers :)

    ОтветитьУдалить
  7. Надежда чудесная открыточка и очень полезная вещь,особенно сладкоежкам!)Спасибо что участвуете в заданиях от Freetany Flowers)

    ОтветитьУдалить
  8. Оригинальная открытка, которая станет отличным подарком в такой чудесный праздник как Рождество! Спасибо от блога VIVALAVISTA!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...