суббота, 8 декабря 2018 г.

Донабор в ДК Happy Bunny!

Я очень люблю Ваш блог!!!!
А Наташеньку особо!!! Это мой кумир в мире нежных открыток! Именно её МК дали мне толчёк к любимым стилям)))) 
Как же я могу пропустить такой шанс!
Буду пробоваться.

Меня зовут Надежда, и я из шикарного города Киева. Творчеством занимаюсь уже очень много лет. Умею и шить, и вязать, валять и вышивать. Пробовала практически всё. Но пока в приоритете скрап. За ним вышивка и бисероплетение.
Имею маленького сыночка, толстого чёрного кота и стадо рыбок) Очень симпатичных.
В скрапе фанат романтичного стиля и шебби. Обожаю открыточки и картонажный альтер.

Покажу несколько своих любимых работ:






Спасибо Вам за такой шанс! 
Очень буду ждать результатов)))

2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...