суббота, 8 декабря 2018 г.

Мк по новогодней открыточке)


Привет всем! Рада видеть Вас!

Сегодня покажу Вам МК по открыточке для Крейзи Лаб)
Все подробности расскажу в следующем посте, сегодня же просто поделюсь МК.

Нам понадобиться:
Бумага, салфетка, крафт, чипики, полубусины, цветы, много кружав и вырубки, брадсики и всякие интересные остатки и обрезки)


Открыточка моя большая, 15.5 на 15,5. Клеим первый, нижний, слой. У меня это основная бумага, салфеточка, кружева и сложенный произвольными заломами крафт.


Формируем второй слой. Комбинируем бумажку, я ещё добавила сизали пресованной яркого цвета. Клеем его на остатки пивного картона.



Теперь заключающий слой из полоски скрап бумаги. Так же на этом этапе добавляю вырубку, ещё один ряд кружва, и два обрезочка, в виде флажка)


Своё коронное место занимает картинка. Выбранный чип крашу в золото, и прикладываю цветы.


Последний шаг - собираем цветочную композицыю, добаляем большие(брадс) и маленькие (пайетки, полубусинки) детальки. Вырубку и шебби ленту, которая будет играть роль завязки.


Теперь делаем основу открыточки. Я взяла плотный крафт. Теперь самое важное) берём наш батончик и меряем. Мой был высотой 1,5 см и 4 см шириной. В итоге: 15,5(ширина самой открыточки) + 1,5 см высота+ 15,5 + 1,5+4(ширина батончика)+1,5+1см на подгиб. 


В длину мой батончик был 11,5 см. Я срезала вехнюю часть на 4 см, нижнюю на 1,5 см пробиговала, и срезала уголки.


Пока не склеили вместилище для батончика, декорируем заднюю стенку. Я всегда для этого использую обрезки) Не забываем про ленточку!


Теперь можно слеить домикдля батончика и украсить серединку открыточки. Я использовала разнообразные штампы) Также, я всегда клею полоску бумаги, вдруг денежку дарить буду.


Последние шаги. Приклеиваем "личико" открыточки и проходимся морозом) Я использую грунт в этих целях.


Всё! Наша открыточка готова 
Желаю Вам прекрасных, творческих и не забываемых праздников!





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...